Администратор

Резюме 5342843   ·   19 мая 2021, 14:27

Имя

Гуля

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Малаховка

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (14 сентября 1979)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — апрель 2021   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Лидер

Обязанности

Акты сверок с крупными сетями, выявление расхождений и отчет руководству для исправления разногласий с контрагентами, разбор и архивирование документов по реализации. (работа в ЕРП и 1С 8, 3)


Период работы

ноябрь 2019 — март 2020   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер (удаленно)

Компания

ИП Дахневич

Обязанности

Ведение р/с нескольких организаций в системе Банк-клиент, 1С 8.3, ЕРП. Составление актов сверок и выявление расхождений по взаиморасчетам с клиентами. Выставление счетов менеджерам по заказам, Заведение закрывающих документов в 1С 8.3 и ЕРП. Планирование бюджета на следующий месяц в программе ЕРП на основании ОСВ за предыдущие периоды и договоров.


Период работы

май 2019 — ноябрь 2019   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер (временная должность, удаленно)

Компания

АО НПК Катрен и ООО ДельтаМет (удаленно)

Обязанности

Оформление документов по поступлению и реализации товаров, материалов, Акты сверок, Проведение авизо, сборка и подготовка документов по запросам ИФНС (в т. ч. составление ответов на требования), проверка документов от покупателей и поставщиков на правильность заполнения, выписка доверенностей водителям, сверка по счетам БУ с головным офисом компании, заведение ПСА (приемо-сдаточных актов) по спецификациям к договорам поставки, контроль поступивших документов по Журналам покупок и продаж, выполнение поручений главного бухгалтера. Работа в Клиент-банке (выписки, составление ПП по счетам поставщиков, загрузка в 1С и в ERP поступлений ДС от покупателей и оплат поставщикам), заказы курьера СДЭК, заказы канцелярии, составление плана расходов на месяц на основе договоров и ОСВ из программы 1С.


Период работы

январь 2018 — апрель 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ООО ТД "Вип Сервис"

Обязанности

Работа в Базе 1С 8.3 и ERP, в программе EXCEL.

Контроль поступления и правильности оформления первичной документации по реализации, составление замечаний для менеджеров и склада по недостающим документам и выявленным ошибкам в оформлении УПД и сопроводительных документов.

Составление и согласование с менеджерами или контрагентами актов сверки взаимных расчетов.

Формирование и проверка книги покупок и книги продаж.

Подготовка текущих отчетов для руководства.

Архивирование документов.

Подготовка документов по требованиям контролирующих органов и просьбам контрагентов.

Составление развернутого Отчета-анализа в Управленческом Учете.

Расчет пени по просроченным оплатам и несвоевременным поставкам.

Составление ежедневного отчета по продажам на основании данных, сформированных в программе ERP, консолидация данного отчета в EXCEL и отправка менеджерам и руководству.

Составление ежемесячного отчета по бонусам для контрагентов в EXCEL по данным программы 1С и ERP, подготовка и перенесение данных цифр для подсчета данных бонусов по формулам.

Ежемесячный расчет бонусов для менеджеров по отчетам продаж.

Предоставление и запрос документов в уполномоченные органы по распоряжению Главного бухгалтера.

Составление инвентаризационных описей по данным, предоставленным складом и ведомостей из программы ERP.

Составление передач и возвратов товаров между организациями.


Период работы

август 2016 — июнь 2017   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Полосатая Лошадка"

Обязанности

- проведение поступлений товара, счета, накладные, накладные Торг-12, счета-фактуры. Контроль и составление реестра по учету документов,

- реализация

- авансовые отчеты,

- банк-клиент,

- акты сверки,

- инвентаризация,

- составление внутренних отчетов для главного бухгалтера

- выполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

сентябрь 2014 — апрель 2015   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Гранд Шина"

Обязанности

Ведение документации по приходу и расходу товаров: счета, накладные, накладные Торг-12, счета-фактуры. Контроль и составление реестра по учету документов.

Составление актов сверок.

Составление внутренних отчетов для главного бухгалтера.

Оборотно-сальдовая ведомость.


Период работы

ноябрь 2008 — август 2014   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АСФАРМА-РОС" (фармацевтическая компания), г. Москва

Обязанности

Работа в программе "Торговля+склад". Оформление отгрузочных документов (счета, счета-фактуры, накладные, протоколы согласования цен, договора), составление коммерческих предложений (ценовых предложений), ведение товаров по складу, инвентаризация, отчеты по продажам товаров, составление актов сверки с контрагентами, согласование отгрузок с контрагентами, отчеты по остаткам номенклатуры в разрезе серийных номеров, себестоимости и сроков годности, расчет наценок для определенных групп контрагентов, составление гарантийных, информационных писем.


Период работы

октябрь 2007 — октябрь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ЗАО "Промтехкомплект", г. Москва

Обязанности

Оформление отгрузки товаров, приход товаров (в т.ч. ВЭД), материалов, ОС, оформление оказанных услуг, акты сверок с поставщиками и покупателями, путевые листы (учет топлива), авансовые отчеты, касса, Клиент-банк, Зарплата+Кадры, 1С Предприятие 7.7.


Период работы

январь 2007 — август 2007   (8 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "РМКТОРГ", г. Москва

Обязанности

Первичная документация по отгрузке товаров (оформление накладных, счетов-фактур, счетов), контроль остатка товаров на складе, резервирование товаров для покупателей, заказ товаров у производителя. Работа в программе 1С Торговля+Склад.


Период работы

март 2006 — ноябрь 2006   (9 месяцев)

Должность

Оператор ПК гр. розничных продаж бухгалтерии, г. Москва

Компания

ООО Евросеть центр

Обязанности

Формирование пакета документов по возвратам товаров, внесение в базу данных Должностные обязанности: Составление пакета документов, необходимых для возврата товара, внесение в базу 1С и SAP данные о возврате. Работа с большим объемом документов.


Период работы

октябрь 2004 — сентябрь 2005   (1 год)

Должность

Специалист отдела информационной поддержки пользователей

Компания

ЗАО "Русская игра", г. Москва

Обязанности

Ведение в базе данных имеющихся товаров в разрезе товарного и таможенного классификаторов, ведение таможенных деклараций в электронном виде, контроль достоверности объемов, весов товаров и стран их происхождения с присвоением уровней достоверности, сверка с данными склада и поставщиков, описание технических характеристик товара (работа с сайтами-производителями товаров, словарями и тех. инструкциями) контроль за движением товаров, ежемесячные отчеты и сводки по всей базе товаров. А так же работа со сканером, принтером.


Период работы

август 2002 — июль 2004   (2 года)

Должность

Госналогинспектор в отделе учета, отчетности и анализа

Компания

Инспекция министерства по налогам и сборам., г.Уфа

Обязанности

Ведение госреестра отчислений налогов (в разрезе по кодам) в вышестоящие инстанции, составление ежемесячного акта сверки по данным госреестра, составление ежемесячного отчета поступлений налогов от крупнейших налогоплательщиков, ведение карточек лицевых счетов, сбор пакета документов, необходимых при передаче лицевых счетов в другие ИМНС, принятие поступивших лицевых счетов и взаимосверка.


Период работы

октябрь 1999 — ноябрь 2000   (1 год 2 месяца)

Должность

Инспектор по жилищным субсидиям

Компания

Производственный трест жилищного хозяйства, г.Уфа

Обязанности

Прием и проверка документов, необходимых для начисления субсидий согласно Постановлению о жилищных субсидиях на оплату коммунальных услуг, расчет субсидий и льгот, выдача готовых расчетов с консультированием клиентов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Уфимский технологический институт сервиса - филиал МГУС

Специальность

Бухгалтер- аудитор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Оперативность, коммуникабельность. Знание ПК на уверенном уровне: MS Office (Word. Excel. Internet и проч.) - в совершенстве, Консультант+, Photoshop, 1С-Предприятие 8.0, Парус. Работа со сканером, принтером, факсом.


Специалист по закупкам

договорная

Малаховка

Кассир

от 20 000 руб.

Малаховка

Кассир

от 20 000 руб.

Малаховка

Шлифовщик мебельных фасадов

от 50 000 руб.

Малаховка

Администратор, специалист по персоналу, диспетчер

от 40 000 руб.

Малаховка

Интересует любая

договорная

Малаховка

Уборщица

от 30 000 руб.

Малаховка

Секретарь

договорная

Малаховка

Руководитель мебельного салона

от 60 000 руб.

Малаховка

Уборщица

от 40 000 руб.

Малаховка