Старший специалист по снабжению

5901212   ·   17 февраля 2023, 12:50   ·   1 просмотр

Имя

Ион

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Малаховка

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (7 мая 1975)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — по настоящее время   (3 года 11 месяцев)

Должность

Инженер 1 категории отдела закупок и снабжения

Компания

УМП "Лобненская Теплосеть" Лобня

Обязанности

1. Для бесперебойного и полноценного функционирования Предприятия занимался еженедельным планированием необходимого количества товарно-материальных ценностей (сырья, материалов, оборудования, комплектующих изделий, инвентаря, канцелярских принадлежностей и пр.).

2. Изучал нужды и потребностей Предприятия, прогнозировал ежемесячные потребность в ресурсах, рассчитывал потребность в сырье и материалах, с учетом лимита на отпуск каждому производственному отделу, оптимизируя складские запасы.

3. Производил своевременный запрос ценовых оферт от Поставщиков для обоснования НМЦК и проведения конкурсных закупок в рамках 223-ФЗ (торговые площадки market.mosreg.ru, rts-tender.ru).

4. Производил внеплановые закупки материалов. Анализируя различные источники поступления материальных и иных ресурсов, выбирал оптимальный вариант, заключая прямые Договора поставки и обеспечивая производственные участки, отделы и отдельные рабочие места всем необходимым.

5. Отслеживал выполнение обязательств:

- по поставке товаров, осуществлял проверку отгрузочных документов, комплектности и качеству поставляемых ресурсов и товаров, проверял состояние груза, принимал меры по замене материальных ценностей в случае обнаружения брака.

- контролировал соблюдение требований техники безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ.

- при необходимости, выдвигал претензии в отношении поставщиков и логистических фирм, отвечающих за поставку ресурсов и товаров в рамках Договоров и Контрактов.


Период работы

январь 2020 — август 2021   (1 год 8 месяцев)

Должность

Технический специалист

Компания

ГБУ "Ритуал" г.Москва

Обязанности

Принят в Ремонтно-Строительную Службу для работ по выполнению производственных программ, проектов, планов и ежемесячному списанию использованных основных средств и оформлению конкурсных документов в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ.

В круг моих обязанностей также входило:

• обеспечение контроля каждого этапа закупочной процедуры;

• анализ расходов;

• ведение учета заказов.


Период работы

февраль 2017 — декабрь 2019   (2 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж (РОП)

Компания

ООО "Кофейная плантация"

Обязанности

Управление ОП Вендинг:

- организация бизнес процесса "с нуля";

- поиск Поставщиков и Стратегических партнеров;

- переговоры по улучшению коммерческих условий для Компании;

- анализ текущего состояния отдела продаж;

- работа с партнерской базой, задача привлечение/удержание;

- поиск новых клиентов и каналов сбыта;

- разработка Должностных инструкций/обязанностей сотрудников;

- подбор и обучение персонала;

- разработка системы мотивации и установка плановых KPI отдела продаж;

- индивидуальное планирование по сотрудникам;

- контроль выполнения планов продаж;

- организация работы с дебиторской задолженностью;

- работа с выписанными и не отгруженными/неоплаченными счетами;

- мотивация сотрудников на результат;

- сплочение коллектива тренинги/корпоративы и т.п.;

- создание команды единомышленников и профессионалов, приверженцев Компании.


Период работы

февраль 2016 — январь 2017   (1 год)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Кофе Брейк"

Обязанности

- Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельности собственной сети кофеин Кофе Брейк;

- Организация и контроль деятельности сотрудников отдела продаж по сбыту свежеобжаренного зернового кофе ТМ KAVIL;

- Организация руководства материально-технического снабжения предприятия Кофе Брейк, деятельности по хранению, транспортировке и сбыту;

- Координация и разработка нормативов и стандартов, для полноценной работы предприятия Кофе Брейк;

- Руководил разработкой мер по улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия Кофе Брейк, укреплению финансовой дисциплины;

- Осуществление координации разработки маркетинговой стратегии предприятия Кофе Брейк;

- Предоставление рекомендации и консультации менеджеров отдела продаж и старшим по кофейням; контроль работы всех сотрудников предприятия Кофе Брейк.

- Участие в переговорах от имени предприятия Кофе Брейк с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, с заключением от имени предприятия договоров с обеспечением выполнения договорных обязательств.

- Организовал разработку системы для участия в торгах в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ, с продукцией свежеобжаренный кофе ТМ KAVIL;

- Обеспечил своевременную выплату заработной платы

работникам предприятия Кофе Брейк.


Период работы

ноябрь 2014 — январь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела продаж "Контрактные продажи"

Компания

ООО "ТЦ Комус"

Обязанности

Начальник отдела продаж "Контрактные продажи"

Обязанности:

- Организация и контроль работы сотрудников Отдела.

- Постановка задач сотрудникам по активизации конкурсных продаж и реализации целевых задач, при работе с Гос. заказчиками (44-ФЗ) и Гос. монополиями (223-ФЗ).

- Контроль над эффективностью продаж и за ценовой дисциплиной, организация участия в конкурсных продажах в рамках Федеральных Законов.

- Контроль над дебиторской задолженностью и своевременным возвратом средств обеспечения в рамках участия в конкурсах.

- Организация комплексных мероприятий направленных на развитие и удержания партнерской базы.

- Анализ экономических результатов деятельности Отдела, составление статистических заключений для Руководства.

- Контроль над правами и обязанностями сотрудников Отдела и за соблюдением трудовой дисциплины.

- Подписание и визирования документов в установленных порядках и необходимых формах.

- Контроль за надлежащем учетом и хранением (правовой, экономической и финансовой) документации.

Достижения в должности:

- В начале 2015 года, предложенная и реализованная оптимизация бизнес-процесса позволившая увеличить оборот по отделу при сохранении высокого коэффициента прибыли.

- В 2014 году, за личный вклад в организации и сопровождении контракта с партнеров Министерство Обороны РФ, была объявлена благодарность, с занесение записи в трудовую книжку, был премирован.


Период работы

май 2012 — ноябрь 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель группы "Контрактных продаж"

Компания

ООО "ТЦ Комус"

Обязанности

Управление:

- участием в конкурсах на поставку бумаги, канцтоваров, бытовой химии и мебели и т.п., в рамках 94-ФЗ, в г. Москве и МО;

- подотчетной группой менеджеров в количестве 10-20 человек.


Период работы

апрель 2011 — май 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

ООО "ТЦ Комус"

Компания

Руководитель группы продаж "Охотник-1"

Обязанности

Управление:

- поиском и привлечение крупных партнеров, перехватом от конкурентов, по г. Москвы и МО;

- подотчетной группой "охотников" в количестве 20 человек.


Период работы

ноябрь 2010 — апрель 2011   (6 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Альфа-АРС"

Обязанности

Коммерческий директор

- Осуществление руководства финансово-хозяйственной и материально-технического снабжения предприятия ООО "Альфа-АРС";

- Организация и контроль деятельности сотрудников отдела продаж в количестве 25-30 человек;

- Организация деятельности по хранению, сбыту и транспортировке.


Период работы

апрель 2004 — ноябрь 2010   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Территориальный руководитель продаж

Компания

ООО "ТЦ Комус"

Обязанности

Управление:

- продажами на вверенном сегменте г. Москвы;

- подотчетной группой торговых представителей в количестве 10-20 человек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский государственный университет коммерции, Москва

Специальность

Менеджмента, Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации, курсы.

Торгово-промышленная палата Российской Федерации

Международный институт менеджмента объединений предпринимателей,

"Специалист в сфере закупок", в объеме 272 академических часов,

окончил с отличием

Навыки и умения

- Ведение переговоров различного уровня.

- Заключение сделок и контроль исполнения договорных обязательств.

- Оптимизацию бизнес-процессов для достижения высоких результатов.

- Разработка, развитие и управление маркетинговыми проектами.

- Управление персоналом (подбор, обучение, мотивация, включая не финансовую).

Обо мне

Более пятнадцать лет опыта в продажах. Отличное знание рынка. Разработка и внедрение стратегий привлечения новых и удержания основных партнеров, увеличение объемов продаж. Создание эффективной команды для достижения высоких показателей.

Обладаю организаторскими способностями, быстро ориентируюсь в сложившейся ситуации и самостоятельно принимаю решение. Имею опыт работы с претензиями.


Провизер

от 50 000 руб.

Малаховка

Менеджер

от 20 000 руб.

Малаховка

Отделочник

от 50 000 руб.

Малаховка

Инженер электроник

договорная

Малаховка

Контролер качества

от 40 000 руб.

Малаховка

Уборщица продавца

договорная

Малаховка

Продавец

договорная

Малаховка

Сестра- хозяйка

договорная

Малаховка

Курьер на Личном автомобиле, Пеший курьер

договорная

Малаховка

Психолог (эмоциональная поддержка)

от 30 000 руб.

Малаховка