Территориальный менеджер

Резюме 5155328   ·   31 марта 2023, 18:49

Имя

Вероника

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Малаховка

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (22 октября 1991)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Территориальный менеджер

Компания

ООО

Обязанности

Введение от 3-5 магазинов

- Контроль соблюдения процедур, корпоративных стандартов, коммерческой концепции сети

- Контроль правил и норм охраны труда; правил техники безопасности, производственной санитарии и

гигиены, противопожарной безопасности

- Взаимодействие с арендодателем.

- Взаимодействие с проверяющими органами.

- Выполнение предписаний контролирующих государственных органов.

- Организация и контроль соблюдения отделами магазина правил, стандартов.

- Выполнение регионального директора, Генерального директора.

- Обеспечивать условия для сохранности ТМЦ.

- Организовывать подготовку магазина к инвентаризации, принимает участие в инвентаризации в качестве ответственного за ее проведение.

- Осуществлять контроль над проведением инструктажей на рабочем месте.

- Выполнение других обязанностей, не предусмотренные ДИ, но способствующие выполнению задач

-Обучение персонала на рабочем месте

-Выставление задач для выполнения месячных планов магазинов.

-Работа в ЗУП КОРП, редакция 2.5 (зарплата и управление персоналом)

-Работа в ЦРТ и CRM

-Мерчандайзинг (презентация товара,

перезонирование ТЗ по коллекциям, переоформление витрин по сезонности/активностям компании)


Период работы

октябрь 2015 — декабрь 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Управляющий 2-мя магазинами

Компания

ООО

Обязанности

- Контроль соблюдения процедур, корпоративных стандартов, коммерческой концепции сети

- Контроль правил и норм охраны труда; правил техники безопасности, производственной санитарии и

гигиены, противопожарной безопасности

- Взаимодействие с арендодателем.

- Взаимодействие с проверяющими органами.

- Выполнение предписаний контролирующих государственных органов.

- Организация и контроль соблюдения отделами магазина правил, стандартов.

- Выполнение распоряжений территориального менеджера, регионального директора, Генерального директора.

- Обеспечивать условия для сохранности ТМЦ.

- Организовывать подготовку магазина к инвентаризации, принимает участие в инвентаризации в качестве ответственного за ее проведение.

- Осуществлять контроль над проведением инструктажей на рабочем месте.

- Выполнение других обязанностей, не предусмотренные ДИ, но способствующие выполнению задач

-Обучение персонала на рабочем месте

-Работа в ЗУП КОРП, редакция 2.5 (зарплата и управление персоналом)


Период работы

март 2013 — октябрь 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО

Обязанности

-Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;

-Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам;

-Ведение табеля рабочего времени;

-Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; -Контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;

-Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;

-Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;

-Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;

-Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;

-Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.

- Работа в ЗУП КОРП, редакция 2.5


Период работы

октябрь 2011 — февраль 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего

Компания

Oodgi

Обязанности

-Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;

-Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам;

-Ведение табеля рабочего времени;

-Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; -Контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;

-Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;

-Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;

-Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;

-Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;

-Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.


Период работы

март 2010 — октябрь 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

Обслуживание клиентов на кассе и ведет кассовые документы. - Обеспечение сохранности денежных средств Отслеживание нали

Обязанности

-Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов

- Обеспечение сохранности денежных средств

Отслеживание наличия достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его.

- Помощь покупателям при выборе товара, консультация покупателей по ассортименту товаров.

-Участие в инвентаризациях

-Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие директора/управляющего магазина

- Участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.

- Информирование директора/управляющего магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.


Период работы

октябрь 2009 — март 2010   (6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Oodgi

Обязанности

-Расстановка и пополнение товара на стеллажах.

-Обеспечение сохранности товара в торговом зале.

-Помощь покупателям при выборе товара.

- Приемка и расстановка принятого товара.

- Наклейка ценников на товар.

- Участие в инвентаризации.

-Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский государственный строительный университет

Специальность

Менеджер социально-культурной сферы


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВО " Московский Государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского"

Специальность

Управление персоналом - HR с использованием 1С: ЗУП 8.3


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Управляющий тренер

ООО, Управляющий

Эти запутанные коммуникации

ООО, Управляющий

Клиентоориентированность

ООО, Заместитель управляющего

Принципы обслуживания международной платежной системы Master Card и Visa

ООО, Заместитель управляющего

Навыки и умения

Мерчандайзинг

Управление персоналом

MS Outlook

Обучение персонала

Навыки продаж

Проведение инвентаризаций

Охрана труда и техника безопасности

Ориентация на результат

Взаимодействие с контрольными органами

1С: Розница Управленческая отчетность

Клиентоориентированность

Работа с ТМЦ

Урегулирование конфликтов

Умение работать в команде

Ведение отчетности

Анализ продаж

MS Internet Explorer

Работа с жалобами клиентов

Обслуживание покупателей

1С: Предприятие: Розница

1С: Управление персоналом

Организаторские навыки

Пользователь ПК

Работа в команде

1С: Предприятие 8 Обучение и развитие

Кассовые документы

Офисная техника

Обо мне

- Умение управлять коллективом;

- Коммуникабельность

- Самодисциплина;

- Способность принимать на себя решение ответственных задач;

- Умение рационально распределять личное время;

- Ответственность

Портфолио


Кассир

от 20 000 руб.

Малаховка

Водитель

от 50 000 руб.

Малаховка

Кассир

от 35 000 руб.

Малаховка

Продавец - кассир

договорная

Малаховка

Диспетчер на телефон, оператор

от 30 000 руб.

Малаховка

Менеджер. Наборщик. Кладовщик

договорная

Малаховка

Стикеровщица

от 35 000 руб.

Малаховка

Режиссер монтажа, видеооператор, видеоблоггер

от 45 000 руб.

Малаховка

Семейная пара

от 90 000 руб.

Малаховка

Любая

договорная

Малаховка