Ведущий специалист

Резюме 5127617   ·   5 июля 2019, 00:16

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Малаховка

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (14 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 3 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ИП Легошин А.В.

Обязанности

- Формирование пула партнеров-финансовых институтов (Банки, МФО, Страховщики). Более 50 партнеров

- Привлечение ЮЛ участвующих в гос. закупках на получение финансовых продуктов банков-партнеров (банковские гарантии, кредитование, страхование)

- Организация коммуникаций с банками по выдаче финансового продукта клиенту, согласования условий и структуры финансовой сделки

- Контроль за оплатой счетов

- Работа в режиме многозадачности требующая предельной внимательности

- Согласование проектов банковских гарантий

- Сопровождение ЮЛ на всем этапе взаимодействия (начиная с получения отчетности, заканчивая раскрытием гарантии).

- Консультирование по спорным вопросам

- Работа с проблемными клиентам, отработка недовольств и возражений

- Согласование с банком индивидуальных условий для клиента, в рамках получения фин. продукта

- Работа в нестандартных ситуациях

- Работа с банковскими интернет-платформами

- Сбор учредительных и финансовых документов

- Анализ финаносвой отчетности РСБУ ф.1, 2.

- Холодный звонки

- Выход на ЛПР, согласование встречи

- Ведение деловой переписки

- Проведение встреч с клиентом

- Подготовка отчетности и сопроводительной документации для взаиморасчетов с банками.

На текущий момент ИП не закрыто. Есть не погашенные налоги. Причина поиска работы связана с утерей постоянного источника дохода, а именно ключевых клиентов. Рынок в переизбытке предложения. Дальнейшее развитие не представляет никакого интереса ни в материальном ни в профессиональном планах.


Период работы

октябрь 2014 — июль 2015   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ООО "Первая офисная компания" (Рельеф-Центр)

Обязанности

- Формирование базы клиентов

- Холодный звонки по базе

- Выход на ключевое лицо, согласование встречи.

- Проведение встреч на территории клиента до 14-ти в неделю

- Формирование индивидуальной матрицы товара (под потребность клиента

- Формирование маржинально выгодных предложений

- Ведение деловой переписки

- Согласование условий работы

- Полный цикл ведение клиента, с момента установления контакта, заканчивая контролем цен и отгрузок товара.

- Контроль за дебиторской задолженностью

- Работа с ценообразованием

- Участие во внутренних тендерах коммерческих компаний, а также тендерах проводимых по 44-ФЗ и 223-ФЗ. (Весь цикл подготовки тендерной документации осуществлял самостоятельно).

- Есть хорошее знание рынка, ассортимента, легко ориентируюсь в характеристиках товара и подбираю аналоги.

- Пройдены обучающие тренинги у следующих поставщиков: BIC, IP, Mondi, Berlingo, FELLOWES, Erich Krause, Maped, Esselte (Leitz) и др.

За время работы назначены и проведены переговоры с рядом компаний Некоторые из них: МТС (член правления - вице-президент), ЮниКредитЛизинг, EY, VW Group Russia, НоваховКапиталБанк, Архыз, Экспоцентр, ООО "ТМХФ-Групп", ТМКБ СОЮЗ, Ленком, МХАТ им. Чехова, НПФ Нефтегарант и пр.

На текущий момент на обслуживание в компанию привлечены ряд клиентов с различными потенциалами. От 25 т.р. до 2 млн. руб. Партнеры находятся в стадии развития, потенциал не до конца развит. Средняя маржинальность по совокупному обороту 27-33%.

- После успешной подготовки технического задания, МТС привлечена на работу.


Период работы

август 2013 — апрель 2014   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

Судостроительный банк, ООО

Обязанности

Работа с средним и крупным бизнесом по всем банковским продуктам (факторинг, банковские гарантии, лизинг, кредитование, РКО, депозиты и пр.)

- Формирование клиентской базы

- Осуществление холодных звонков

- Выход на ЛПР, назначение встречи

- Ведение переговоров с топ-менеджерами

- Первоначальный анализ кредитоспособности клиента

- Сбор документов и передача кредитным специалистам

- Структурирование сделок

- Сопровождение клиентов

- Выдача финансовых продуктов


Период работы

октябрь 2012 — июль 2013   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Капитал-Консалтинг"

Обязанности

Компания специализируется на построении эффективных систем продаж и повышении профессиональных навыков менеджеров по продажам.

- Привлечение клиентов на консалтинговые услуги (построение отдела продаж, тренинги, корпоративные тренинги)

- Осуществление холодных звонков

- Назначение встреч собственникам и первым лицам компаний

- Проведение встреч

- Регулярное участие в профессиональных тренингах проводимых компанией. Из них:

- построение системы продаж

- большие контракты

- активные продажи

Из всех менеджеров я единственный, кто продал консалтинговый продукт (построение отдела продаж).

Был лучшим сотрудником


Период работы

апрель 2011 — август 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист (B2B) Отдела продаж кредитных продуктов Управления по взаимодействию с ключевыми партнерами Департамента прод

Компания

ОАО "ТрансКредитБанк", Головной Офис, г.Москва

Обязанности

Победа в конкурсе на замещение должности из 25-и кандидатов.

Обязанности:

- проведение презентаций для сотрудников ОАО "РЖД" и прочих акредитованных организаций (в день от 2 до 11 през.) и выведение индивидуально каждого человека до момента получение кредита.

- подбор и согласование индивидуальных условий по выдаче кредита для людей, занимающих должность Топ-Менеджера и выше.

- продажа услуг НПФ ВТБ

Имеется опыт проведения презентаций:

- в аудиториях численностью от 5 до 100 чел.,

- в не стандартных ситуациях

- с людьми от дорожных рабочих до ген. директоров орг.

Функции:

- проход по кабинетам

- регулярная работа с возражениями

- выявление потребностей клиентов

- консультирование клиентов

- предоставлял компании на аккредитацию

- регулярно выполнял и перевыполнял план (лучший результат-125% выполнения плана)

- За первые две неделе показал такой же (11), а следом за ним значительно лучший рез-т (14) по кол-ву принесенных договоров в день - за все существования отдела. Дневной план (2, 7).Являюсь одним из лучших сотрудников отдела.


Период работы

октябрь 2010 — март 2011   (6 месяцев)

Должность

Специалист Отдела страхования имущества и ответственности ЮЛ

Компания

ОАО "Чрезвычайная страховая компания" г.Москва

Обязанности

- Страхование опасных производственных объектов; расходов на локализацию и ликвидацию последствий ЧС; СМР; СРО; перевозчиков опасных грузов и др.

Функции:

- котировка тарифов на принимаемый риск.

- анализ вероятности наступления страхового случая.

- подготовка коммерческих предложений

- поиск и привлечение новых корпоративных клиентов - холодные звонки

- пролонгация и составление договоров страхования и др.

- знаком с системой перестрахования рисков, а так же с системой страхования Воздушных судов.


Период работы

сентябрь 2008 — август 2010   (2 года)

Должность

Риск-менеджер

Компания

ОАО СК "РОСНО"

Обязанности

- Привлечение клиентов на все виды страхования

- Прием входящих звонков от клиентов, их консультирование с целью дальнейшего заключения сделки

- Ведение ФЛ и ЮЛ до заключения договора страхования и дальнейшее их сопровождение

- Страхуемые продукты: ОСАГО; КАСКО; ДМС, СМР; страхования ответственности ЮЛ и др. виды.

- Холодные звонки

Выполнял и перевыполнял поставленные руководством задачи.

Максимальная сделка - страхование СМР на 700 т.р.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

РГУТиС

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Развитие ключевых клиентов

Активные продажи

Холодные звонки

B2B Продажи

Поиск и привлечение клиентов

Проведение презентаций

Ведение переговоров

Участие в Тендерах

Подготовка коммерческих предложений

Управление продажами

Развитие продаж

Телефонные переговоры

Деловая переписка

Сопровождение клиентов

Продажа страховых продуктов

Сопровождение сделок

Корпоративные продажи

Работа с возражениями

MS Outlook

Работа с дебиторской задолженностью

CRM

Деловая коммуникация

Навыки презентации

Тендеры

Наставничество

Навыки переговоров

Продажа кредитных продуктов

Организация встреч

Ориентация на результат

переговоры с первыми лицами компаний

Обо мне

Аналитический склад ума, исполнителен, ответственен, целеустремлен, амбициозен, пунктуален, коммуникабелен, обучаем.

Хорошо делаю холодные звонки, занимаюсь этим уже около 10 лет. Легко нахожу общий язык с людьми и делаю это с легкостью и удовольствием.


Водитель с личным авто Фиат Дукато

от 140 000 руб.

Малаховка

Курьер

от 30 000 руб.

Малаховка

Сборщик ПК

договорная

Малаховка

Пекарь

договорная

Малаховка

Кредитный специалист

от 30 000 руб.

Малаховка

Оператор Call-center

от 30 000 руб.

Малаховка

Повар

от 30 000 руб.

Малаховка

Водитель

от 80 000 руб.

Малаховка

Эколог

договорная

Малаховка

Заместитель главного бухгалтера

от 100 000 руб.

Малаховка