Директор, заместитель директора

Резюме 3690612   ·   30 января 2019, 10:50

Имя

Владислав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Малаховка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

60 лет   (22 июня 1964)


Опыт работы


Период работы

апрель 2013 — февраль 2018   (4 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель директора по общим вопросам

Компания

ФГБНУ ИПВЭ им. М.П. Чумакова

Обязанности

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение Институт полиомиелита и вирусных энцефалитов - научно-исследовательский институт, занимающийся проблемами вирусных инфекций с 1955 г. Является ведущим научным учрежденим СССР и России в области фундаментальных исследований полиомиелита и других энтеровирусных инфекций, клещевого энцефалита, геморрагических лихорадок, ряда иных вирусных инфекций.

Численность сотрудников 270 человек.

Основные выполняемые обязанности:

- анализ, планирование и контроль работы подразделений:

. - контрактная служба;

. - отдел материально-технического снабжения;

. - складское хозяйство;

. - отдел по земельно-имущественным отношениям;

. - планово-экономический отдел;

. - отдел кадров;

. - канцелярия;

. - инженерные службы;

. - хозяйственный отдел;

. - транспортный отдел;

. - служба ГОиЧС;

. - охрана;

. - бюро пропусков и служба режима;

- разработка и контроль выполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, закупок, подготовки к зиме, технического перевооружения, проведения ремонтов);

- осуществление функций государственного заказчика по 44-ФЗ, проведение закупок по 223-ФЗ;

- организация и проведение аудита;

- переписка и отчетность с вышестоящими организациями (ФАНО России, РАН);

- организация и контроль взаимодействия с контролирующими органами (прокуратура, ФСБ, ФАС; Ростехнадзор, Росимущество, администрация);

- организация и контроль взаимодействия с внешними организациями (поставщики, подрядчики, исполнители), подготовка документации, проведение торговых процедур, подписание контрактов, контроль сроков, полноты и качества выполнения договорных обязательств, публикация отчетности;

- анализ, контроль и оптимизация эксплуатационных расходов;

- поиск и подбор персонала;

- контроль и разрешение конфликтных ситуаций.

С 01.11.2016 г. в связи со слиянием, переведен в управление делами ФГБНУ ФНЦИРИП им. М.П. Чумакова РАН на должность заместителя начальника управления.


Период работы

июль 2002 — март 2013   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора, генеральный директор

Компания

ЗАО "Сонат", Москва

Обязанности

ЗАО "Сонат" - лидер рынка стран СНГ в области разработки и химического производства биополимеров, пищевых добавок и БАДов (хитозан и производные на его основе).

Численность работников 100 человек.

Основные выполняемые обязанности:

МЕНЕДЖМЕНТ И ФИНАНСЫ

- общий и проектный менеджмент;

- разработка и реализация антикризисной программы;

- внутренний аудит, оптимизация структуры, реинжиниринг;

- организация управленческого учета;

- подготовка отчетности акционерам компании, отчет по итогам исполнения бюджета;

- реструктуризация предприятия, антикризисный менеджмент, ликвидация непрофильных подразделений;

- построение системы управления инновациями, внедрение элементов нелинейного менеджмента (lean manufacturing и др.).

МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ

- стратегический маркетинг, формирование политик (торговой, производственной, скидок);

- контроль выполнения планов продаж и др., контроль дебиторской задолженности.

ПРОИЗВОДСТВО И РАЗВИТИЕ

- технический аудит, разработка и реализация плана развития;

- внедрение накопленных инноваций в форме инвестиционного проекта автономного производственного модуля мощностью 55 тонн хитозана в год (BFM Group);

- разработка и аппаратное оформление производственных процессов (проект, технологические карты, регламенты, документирование и нормирование процессов, в том числе разработка инструкций и защита авторских прав);

- взаимодействие с проектантами, поставщиками оборудования, общестроительные работы, монтаж и наладка;

- внедрение систем контроля качества, модернизация лаборатории, сертификация (ISO, GMP, GLP);

- организация инновационной группы совместно с ИНЭОС РАН во главе с д.х.н., проф. Гамзазаде А.И.;

- проработка вариантов внедрения ТОиР/ТОРО.

КАДРЫ И PR:

- функциональный анализ и нормирование численности персонала, сокращение нефункционального персонала;

- внедрение BSC, в том числе разработка KPI;

- контроль и разрешение конфликтных ситуаций;

- формирование и поддержание положительного имиджа компании.


Период работы

март 1999 — январь 2001   (1 год 11 месяцев)

Должность

Заместитель ген. директора по строительству

Компания

Казенное предприятие "Харьковский электромеханический завод"

Обязанности

Государственное казенное предприятие "Харьковский электромеханический завод" - лидер рынка стран СНГ в области проектирования и производства крупных и уникальных электрических машин.

Численность работников 7000 человек.

Основные выполняемые обязанности:

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ:

- оперативное руководство деятельностью подразделений (управление капитального строительства, жилищно-коммунальное управление (более 100 объектов), ремонтно-строительный цех, заготовительный цех, цех деревообработки, строительно-монтажное управление, монтажное управление, складское хозяйство, ОРС (столовые, магазины, комбинат пищевых продуктов, банно-прачечный комбинат), АТП, ЖДЦ);

- осуществление функций единого заказчика;

- разработка и контроль выполнения плана по строительству и ремонту (в т.ч. промышленное и жилищное строительство, передача жилфонда городу);

- участие в реструктуризации предприятия, антикризисный менеджмент, ликвидация непрофильных активов;

- организация и контроль взаимодействия с внешними организациями (министерство, субподрядчики, поставщики), контроль сроков выполнения договорных обязательств;

- развитие новых перспективных направлений деятельности подразделений.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ:

- разработка и управление проектом по строительству автономной системы водоснабжения завода из артезианских источников (в т.ч. геологоразведка и бурение);

- разработка и управление проектом по строительству системы водоочистки и водоподготовки для артезианской и вторичной воды;

- разработка и управление проектом по строительству автономной системы тепло-энергоснабжения завода.

ФИНАНСЫ И КОНТРОЛЬ:

- управление затратами;

- планирование централизованных капвложений и контроль освоения бюджетных средств;

- финансовый анализ и планирование работы подразделений, контроль работы подразделений;

- организация аудита.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ:

- оценка персонала, реализация процедур по значительному сокращению персонала;

- контроль и разрешение конфликтных ситуаций.


Период работы

декабрь 1992 — январь 1999   (6 лет 2 месяца)

Должность

Управляющий трестом

Компания

Подрядный специализированный ремонтно-строительный трест "Укрспецремонт"

Обязанности

Численность работников 5000 человек.

Руководство деятельностью крупного ремонтно-строительного предприятия, имеющего в составе более 50 управлений и производившего работы на территории России, Белоруссии, Казахстана и Украины.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

МИФИ

Специальность

Инженер


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

КГЭУ (бывш. нархоз), ВШП

Специальность

Аудитор


Образование

Неполное высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

МИЭУП

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2016

"Профессиональное управление закупками- 2016 для обеспечения государственных / муниципальных (№44-ФЗ) и корпоративных нужд (№223-ФЗ). Нормативное обеспечение, планирование, техзадание, договор (контракт), отчетность: значимые законодательные новации, позитивная и недопустимая практика закупочной деятельности, стратегии эффективной защиты в органах контроля"

НОУ "КЛАССИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА", повышение квалификации

2015

Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

Межрегиональная академия повышения квалификации, повышение квалификации по 223-ФЗ

2014

Управление государственными и муниципальными закупками

Международный институт развития контрактных отношений РУДН, повышение квалификации по 44-ФЗ

2002

Центр профессиональной подготовки "Стек"

бухгалтерские курсы, бухгалтер

1990

ДГУ

курсы экономического факультета, бухгалтер-ревизор

Навыки и умения

ОБЛАДАЮ ЗНАНИЯМИ:

- базовые экономические знания и навыки их применения;

- базовые инженерно-технические знания и навыки их применения;

- знание основ налогового законодательства, основных принципов бухгалтерского учета и навыки их применения;

- знание правовых основ хозяйственной деятельности и навыки их применения.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

- опыт управления промышленными активами;

- опыт антикризисного управления;

- опыт контроллинга в управлении предприятием;

- опыт управления коллективом свыше 1000 человек;

- опыт работы на градообразующих предприятиях;

- опыт взаимодействия с государственными учреждениями и организациями;

- опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний, заключения крупных контрактов, умение выступать публично;

- опыт оптимизации структуры, проведения значительных сокращений;

- опыт работы в регионах.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ:

- навыки в области стратегического маркетинга, технологий продвижения;

- навыки управления технически сложными проектами;

- навыки работы в стандарте Pmbok PMI;

- навыки управления продажами;

- навыки управления государственными закупками;

- навыки управления НИОКР.

Обладаю навыками работы с прикладными специализированными программами Spider Project, Project Expert и т.п.

Имею патенты РФ, печатные работы.


Директор/Управляющий магазином

от 50 000 руб.

Малаховка

Менеджер по ВЭД

договорная

Малаховка

Оператор котельной

от 25 000 руб.

Малаховка

Менеджер/оператор

от 35 000 руб.

Малаховка

Фасовщица, упаковщица, промоутер

договорная

Малаховка

Водитель автомобиля скорой медицинской помощи

от 50 000 руб.

Малаховка

Администратор

от 25 000 руб.

Малаховка

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Малаховка

Сотрудник склада

от 45 000 руб.

Малаховка

Руководитель, заместитель

от 80 000 руб.

Малаховка