Менеджер по персоналу

3632633   ·   20 октября 2018, 20:44   ·   0 просмотров

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Малаховка

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (18 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела кадрового администрирования

Компания

Банк

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства 500-600 человек. Прием, перевод, увольнение, сотрудников. Все виды отпусков. Командировки, оформление постоянный пропусков сотрудникам, ведение Т-2, учет и ведение трудовых книжек, оформление трудового договора, пополнительный соглашений к нему, ДМО, табель рабочего времени, графики сменности, оформление листков временной нетрудоспособности, графики отпусков, выдача справок с места работы и копий трудовых книжек, формирование личных дел сотрудников, 1С кадры ЗУП


Период работы

ноябрь 2014 — январь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный специалист дирекции управления сетью

Компания

Банк

Обязанности

Мониторинг, администрирование и развитие региональных сетей - Операционных офисов и Филиалов. Полное сопровождение открытия/закрытия отделений Банка, назначение/увольнение директоров, взаимодействие региональных сетей с головным офисом, сопровождение текущей деятельности.

Должностные обязанности:

- согласование внутри банковской документации по вопросам текущей деятельности (инициирование доверенностей для директоров, приказов и распоряжений)


Период работы

апрель 2014 — ноябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Менеджер розничной торговли

Компания

ООО Глори

Обязанности

Осуществлять рациональную организацию сбыта продукции, ее поставку в торговые точки в сроки и в объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами.

Обязанности:

Персональная ответственность за выполнение поставленных планов продаж

Руководство деятельностью продавцов

Оказание помощи продавцам в работе с "трудными" клиентами

Участие в поисках новых перспективных направлений сбыта продукции, новых форм работы с клиентами

Ведение коммуникаций с поставщиками в рамках заключенных договоров.

Обеспечение своевременного оформление документации, составление отчетности о выполнении плана продаж, учет выполнения заказов и договоров


Период работы

февраль 2013 — апрель 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный специалист организационно штатного отдела управления кадрового обеспечения

Компания

Судебный департамент при Верховном суде РФ

Обязанности

Основная цель:

Административная и организационная поддержка работы управления

Обязанности:

- организация обеспечения проведения квартальной и ежегодной оценки выполнения личным составом управления возложенных на него задач и обязанностей

- участие в рассмотрении предложений, обращений, заявлений и жалоб органов исполнительной власти, организаций, учреждений, граждан по вопросам компетенции подразделения кадрового обеспечения

участие в проведении совещаний по вопросам кадровой работы

- решение отдельных вопросов с начальниками структурных подразделений управления, информировать их о новых распоряжениях и указаниях руководителя, а так же вести контроль над выполнением выданных указаний и распоряжений

- проведение анализа и обобщение статистической отчетности по направлениям деятельности, подготовка соответствующих материалов руководству

- планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства


Период работы

ноябрь 2011 — февраль 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник судьи

Компания

Преображенский районный суд

Обязанности

Основная цель:

обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения судебного делопроизводства.

Обязанности:

- рассмотрение индивидуальных служебных споров

- проведение служебных проверок

- рассмотрение обращения граждан и общественных объединений, а так же предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принятие по ним решений- ведение судебного делопроизводства

- организация, подготовка и проведение судебного процесса

- осуществление проверки соответствия представленных документов требованиям законодательства, их достоверности и полноты

- контроль процессуальных сроков рассмотрения дел


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МГУПС-МИИТ

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство, делопроизводство, деловая переписка, обеспечение жизнидеятельности отделауправления, документооборот, 1С зарплата и кадры, АХО, встреча гостей, подготовка материалов к совещаниям.


Табельщик

от 28 000 руб.

Малаховка

Управляющий строительными проектами/Ведущий инженер/Производитель работ /Начальник участка

от 60 000 руб.

Малаховка

Кладовщик - комплектовщик

от 25 000 руб.

Малаховка

Фасовка-укладка

от 30 000 руб.

Малаховка

Сборщик окон пвх, оператор станков с чпу (мебельное производство)

от 35 000 руб.

Малаховка

Любая

договорная

Малаховка

Менеджер

от 35 000 руб.

Малаховка

Ночной товаровед

от 45 000 руб.

Малаховка

Посудомойщица-уборщица

от 35 000 руб.

Малаховка

Демонтаж Разнорабочие Грузчики

договорная

Малаховка