Менеджер по персоналу

Резюме 3632633   ·   20 октября 2018, 20:44

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Малаховка

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (18 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадрового администрирования

Компания

Банк

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства 500-600 человек. Прием, перевод, увольнение, сотрудников. Все виды отпусков. Командировки, оформление постоянный пропусков сотрудникам, ведение Т-2, учет и ведение трудовых книжек, оформление трудового договора, пополнительный соглашений к нему, ДМО, табель рабочего времени, графики сменности, оформление листков временной нетрудоспособности, графики отпусков, выдача справок с места работы и копий трудовых книжек, формирование личных дел сотрудников, 1С кадры ЗУП


Период работы

ноябрь 2014 — январь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный специалист дирекции управления сетью

Компания

Банк

Обязанности

Мониторинг, администрирование и развитие региональных сетей - Операционных офисов и Филиалов. Полное сопровождение открытия/закрытия отделений Банка, назначение/увольнение директоров, взаимодействие региональных сетей с головным офисом, сопровождение текущей деятельности.

Должностные обязанности:

- согласование внутри банковской документации по вопросам текущей деятельности (инициирование доверенностей для директоров, приказов и распоряжений)


Период работы

апрель 2014 — ноябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Менеджер розничной торговли

Компания

ООО Глори

Обязанности

Осуществлять рациональную организацию сбыта продукции, ее поставку в торговые точки в сроки и в объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами.

Обязанности:

Персональная ответственность за выполнение поставленных планов продаж

Руководство деятельностью продавцов

Оказание помощи продавцам в работе с "трудными" клиентами

Участие в поисках новых перспективных направлений сбыта продукции, новых форм работы с клиентами

Ведение коммуникаций с поставщиками в рамках заключенных договоров.

Обеспечение своевременного оформление документации, составление отчетности о выполнении плана продаж, учет выполнения заказов и договоров


Период работы

февраль 2013 — апрель 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный специалист организационно штатного отдела управления кадрового обеспечения

Компания

Судебный департамент при Верховном суде РФ

Обязанности

Основная цель:

Административная и организационная поддержка работы управления

Обязанности:

- организация обеспечения проведения квартальной и ежегодной оценки выполнения личным составом управления возложенных на него задач и обязанностей

- участие в рассмотрении предложений, обращений, заявлений и жалоб органов исполнительной власти, организаций, учреждений, граждан по вопросам компетенции подразделения кадрового обеспечения

участие в проведении совещаний по вопросам кадровой работы

- решение отдельных вопросов с начальниками структурных подразделений управления, информировать их о новых распоряжениях и указаниях руководителя, а так же вести контроль над выполнением выданных указаний и распоряжений

- проведение анализа и обобщение статистической отчетности по направлениям деятельности, подготовка соответствующих материалов руководству

- планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства


Период работы

ноябрь 2011 — февраль 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник судьи

Компания

Преображенский районный суд

Обязанности

Основная цель:

обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения судебного делопроизводства.

Обязанности:

- рассмотрение индивидуальных служебных споров

- проведение служебных проверок

- рассмотрение обращения граждан и общественных объединений, а так же предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принятие по ним решений- ведение судебного делопроизводства

- организация, подготовка и проведение судебного процесса

- осуществление проверки соответствия представленных документов требованиям законодательства, их достоверности и полноты

- контроль процессуальных сроков рассмотрения дел


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МГУПС-МИИТ

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство, делопроизводство, деловая переписка, обеспечение жизнидеятельности отделауправления, документооборот, 1С зарплата и кадры, АХО, встреча гостей, подготовка материалов к совещаниям.


Оператор

от 38 000 руб.

Малаховка

Электромонтажник по связи лифтов

от 40 000 руб.

Малаховка

Повар

от 30 000 руб.

Малаховка

Догситтер

от 20 000 руб.

Малаховка

Менеджер

от 35 000 руб.

Малаховка

1с программист

договорная

Малаховка

Ученик

от 25 000 руб.

Малаховка

Водитель

от 50 000 руб.

Малаховка

Любая

от 60 000 руб.

Малаховка

Упаковщица

от 40 000 руб.

Малаховка