Оплата счетов в казначейство, расчетные операции, бухгалтерская деятельность. Ведение бухгалтерского учета в 1С, участков: касса, банк, проведение сверок с контрагентами; расчетный счет; оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; начисление налогов по заработной плате; архивация документов; сдача отчетности по НДФЛ; контроль договоров; отражение отдельных хозяйственно-финансовых операций (услуги‚ материалы и т.д.); консультирование работников по вопросам начисления; подготовка пакета документов для удержания недостачи из заработной платы; сдача и формирование отчетности в фонды; подготовка и оформление кассовых книг, оформление ведомостей в кассу; отражение в бухгалтерском учете излишков‚ недостач и реализации кассиров; проверка первичной кассовой документации проверкаи формирование книги продаж; авансовые отчеты |