Ведение бухучета в полном объеме (УСН "Доходы минус расходы"): ведение кассовых, банковских операций, расчетов с подотчетными лицами, работа с Банк-Клиент (Сбербанк), учет средств целевого финансирования, учет расходов средств целевого финансирования, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, начисление заработной платы (в т.ч. по договорам ГПХ) и налогов с ФОТ, сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, взаимодействие с фондами и ИФНС по разным вопросам.
Период работы
июнь 2010 — ноябрь 2015 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Администратор (и гл.бухгалтер по совместительству)
Компания
ООО "Детский Центр Развития "Совушка"
Обязанности
Встреча клиентов на ресепшн, прием входящих телефонных звонков, консультирование посетителей Центра по вопросам заключения договоров, оплаты, помощь при подборе обучающих программ, составление учебного плана и расписания занятий, работа с преподавательским составом, кассовая дисциплина, выполнение поручений руководителя, организация административной поддержки, документооборота, ведение финансово-хозяйственной деятельности в полном объеме (УСН "Доходы"): ведение кассовых, банковских операций, расчетов с подотчетными лицами, работа с Банк-Клиент (Банк Траст), формирование квитанций, счетов на оплату согласно заключенным договорам, актов выполненных работ, работа с кредиторской и дебиторской задолженностью, учет материалов, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, учет состояний расчетов по договорам займа, расчет заработной платы (12 чел.) и налогов с ФОТ, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС.
Период работы
январь 2005 — январь 2009 (4 года 1 месяц)
Должность
Заведующий мебельного отдела
Компания
ООО "Симоново"
Обязанности
Выполнение коммерческих планов и показателей, учет поступления, перемещения, реализации ТМЦ, инвентаризация, обеспечение поддержания продавцами-консультантами высокого уровня продаж и обслуживания клиентов, организация работы грузчиков и службы доставки, обучение персонала внутренним стандартам компании, технике продаж, информации по продукту, помощь в решении конфликтных ситуаций, эстетическое оформление магазина (расстановка мебели и декора), поддержание чистоты и порядка в торговом зале, поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и доброжелательности, ведение кассовых операций, соблюдение кассовой дисциплины, взаимодействие с разрешительными и контролирующими организациями.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский Государственный Социальный Университет
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Опытный пользователь "1С: Предприятие 8.3", "1С БГУ 2.0", ПИВ АСУ ГФ, Microsoft office, Консультант, Контур, офисной техники.