Обработка звонков в CRM, общение с клиентами по телефону, консультация по товару.
Период работы
август 2018 — по настоящее время (6 лет 4 месяца)
Должность
Делопроизводитель/бухгалтер/помощник
Компания
ООО "Коптертайм"
Обязанности
Сканирование, работа в сервисе Мой склад (приемка, отгрузка товара, импорт выписки из банка, прикрепление оплаты).
Работа в 1С (прием товара, реализация, закрывающие документы, составление актов сверки, ведение кадрового производства: прием, увольнение, нетрудоспособность, отпуск).
Работа в сервисе Мое дело: отгрузка документов, составление счетов, актов, накладных).
Работа с CRM, создание и обработка заказов, ввод новых контрагентов.
Деловая переписка в почтовых сервисах, прием входящих звонков, иногда помогала менеджерам по продажам обзванивать клиентов, так как большой объем работы.
Работа в программах: Excel, Word, PDF и другие. Редактирование договоров, выставление счетов юр лицам.
Выполнение распоряжений руководителя.
Умение работать с электронным документооборотом (Контур Диадок).
Оформление документов, бланков паспортов, регистрационный учет, прием населения, отправка почты, работа с ПК, ОРГ техникой, программами как ЗИЦ, ИЦ, ГИАЦ, ППО Территория, направление запросов. Консультация населения по телефону. Работа в архиве. Печать паспортов, дальнейшее оформление и выдача.