Подготовка и сдача отчетности в налоговою инспекцию. Банк-клиент. Управленческий учет. Управление движением финансовых ресурсов. Первичная документация (счета-фактуры, торг-12, ТТН, приход товара, реализация). Контроль своевременного предоставления документации. Учет расчетов с поставщиками. Ввод документов от поставщиков. Формирование документов для клиентов. Акты сверки взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. Разнесение банковских выписок в 1С. Формирование книги покупок и продаж. Оприходование, списание материалов. Организация хранения документов. Ведение делопроизводства по проекту (бумажный и электронный документооборот); Ведение переписки; Формирование и проверка первичной финансовой документации; Работа с 1С, планы, отчеты, статистика. Формирование и отслеживание выполняемых работ отдела снабжения, транспортного отдела, отдела продаж; Взаимодействие с руководителями отделов с целью отслеживания сроков, этапов, объемов выполненных работ и принятия решений о подготовки документов и подачи информации генеральному директору |