Администратор /секретарь

Резюме 1142290   ·   21 ноября 2024, 22:48

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Малаховка

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (25 октября 1991)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — ноябрь 2024   (5 лет 2 месяца)

Должность

Декретный отпуск

Обязанности

С октября 2019-ноябрь 2024 находилась в декретном отпуске


Период работы

июнь 2019 — октябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя


Период работы

февраль 2016 — март 2019   (3 года 2 месяца)

Должность

Методист, специалист по закупкам

Компания

ФГБНУ "Центр защиты прав и интересов детей"

Обязанности

Организация и осуществление контроля над организацией трудового процесса в учреждениях, в которых методист работает;

Проведение различных мероприятий (как плановых, так внеплановых);

Анализ деятельности учреждения, разработка предложений по ее совершенствованию и повышению эффективности;

Участие в разработке информационных и методических материалов;

Прогнозирование и планирование мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников, в том числе руководства учреждения;

Составление тематических планов и программ;

Анализ, обобщение, принятие мер по внедрению более результативных методов работы специалистов подобных учреждений;

Оказание консультативной и практической помощи сотрудникам учреждений по направлениям их деятельности;

Проведение работы научного и экспериментального характера.

Осуществление обработки и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги;

Осуществление подготовки и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами;

Обрабатывание, формирование и хранение данных, информаций, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Осуществление сбора и анализа поступивших заявок;

Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссий по осуществлению закупок;

Выполние обработки заявок, проверку банковских гарантий, оценку результатов и подводит итоги закупочной процедуры;

Подготавливание протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

Осуществление публичных размещений полученных результатов;

Направление приглашения для заключения контрактов;

Осуществление проверок необходимой документации для заключения контрактов;

Проводить процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

Осуществлять публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;


Период работы

июнь 2015 — февраль 2016   (9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ОЧУ ДПО МИВЗ

Обязанности

Прием корреспонденции, поступающей на рассмотрение руководителя, и в соответствии с принятым решением ее последующая передача в структурные подразделения или непосредственным исполнителям;

Прием и проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых на подпись руководителю, их качественное редактирование;

Ведение делопроизводства: составление запросов, писем и прочих документов, подготовка отчетов, докладов и других, необходимых для работы руководителя, материалов;

Оперативное хранение документов до передачи в архив;

Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности и сдача их в архив в установленные сроки;

Контроль исполнения изданных приказов и распоряжений работниками предприятия, контроль над соблюдением сроков выполнения поручений и указаний руководителя, взятых на контроль.прием и передача сообщений по каналам связи (e-mail, факс и т.д.);

Прием посетителей и звонков, ограждение руководителя от ненужных звонков и посетителей, самостоятельное принятие решений по завершению и переадресации звонков;

Создание необходимых условий и обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, необходимыми для работы руководителя;

Координация и организация встреч руководителя, рациональная разработка процедуры и порядка работы начальника;

Подготовка заседаний и других совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о месте проведения и времени совещания, оповещение о повестке дня, их регистрация участников, а также сбор необходимых материалов), ведение и оформление протоколов совещаний;

Представительская деятельность и организация презентаций;

организация приема посетителей руководителя, содействие оперативности рассмотрения предложений и просьб;

Исполнение личных поручений (как выбор подарков деловым партнерам, так и поиск гувернантки для детей руководителя).

Учет табеля прихода/ухода.


Период работы

октябрь 2013 — май 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

ОАО ХОЛДИНГ "ЛЮДИ ДЕЛА"

Обязанности

Прием и распределение звонков, входящей почты.

Организация встреч посетителей.

Регистрация и ведение документооборота.

Решение административных вопросов

Работа с офисной оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс)


Период работы

сентябрь 2012 — август 2013   (1 год)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Обязанности

Ведение документации,

встречи и переговоры с клиентами,

поиск новых клиентов,


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МИМ ЛИНК

Специальность

Лингвистики


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение профессионального образования

Специальность

Администратор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная переподготовка

МПГУ по программе профессиональной переподготовки "Преподаватель" (дает право преподавания английского языка)

период прохождения с 01 апреля 2016 года по 24 января 2017 года.

Профессиональная переподготовка

"Эксперт в сфере закупок"

Государственная академия промышленного менеджмента Н.П. Пастухова

Навыки и умения

Владение ПК: Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet и т.д.) Владение оргтехникой: факс, принтер, сканер, копировальный аппарат. Знание иностранных языков.

Деловые и личные качества: ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, пунктуальность, высокая обучаемость, стремление к профессиональному росту, стремление развиваться, креативность, трудолюбие


Менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Малаховка

Техник, слесарь-сборщик 4 разряд

договорная

Малаховка

Менеджер по продажам

договорная

Малаховка

Оператор

от 30 000 руб.

Малаховка

Специалист, заместитель руководителя, менеджер

договорная

Малаховка

Фитнес тренер

от 50 000 руб.

Малаховка

Инженер-химик

договорная

Малаховка

Оператор ПК

от 40 000 руб.

Малаховка

Помощник бухгалтера

договорная

Малаховка

Наладчик

от 75 000 руб.

Малаховка