Администратор

Резюме 6097427   ·   11 ноября 2024, 18:57

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Малаховка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

42 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (19 августа 1964)


Опыт работы


Период работы

апрель 2024 — август 2024   (5 месяцев)

Должность

Госналогинспектор

Компания

МРИ ФНС России по Московской области № 17

Обязанности

Ведение информационного ресурса АИС налог-3 в части начисления, контроля и анализа транспортного налога юридических лиц, анализ представленных пояснений, регистров налогового учета и первичных документов по транспортному налогу, взаимодействие с налоговыми органами, администрациями муниципальных образований, органами МВД и РТН, ответы на письма и заявления налогоплательщиков по транспортному налогу организаций, подготовка информационных материалов, статистической отчетности и ответов по поручениям УФНС по МО


Период работы

декабрь 2022 — февраль 2024   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Фабула"

Обязанности

Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета (УСН 15%) в транспортной организации (перевозка пассажиров маршрутными такси)

Контроль за отражением фактов хозяйственной жизни, оформлением первичной документации, формирование доходов и расходов, оформление первичных документов по реализации услуг, учет расходов, выполнение обязательств по договорам, договора лизинга

Формирование и контроль за перечислением налогов и сборов, страховых взносов, платежей в кредитные организации, прочих платежей

Ведение кадрового учета

Начисление и выплата заработной платы (25 сотрудников)

Контроль за расходованием фонда оплаты труда и правильностью расчетов по оплате труда работников.

Работа с Дт и Кт задолженностью, отслеживание оплат по счетам и обязательствам, акты сверки взаиморасчетов ежеквартально

Составление отчетов для возмещения недополученных доходов по перевозке льготных категорий граждан, представление отчетов в Минтранс

Формирование и представление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности

Оказание методической помощи сотрудникам организации


Период работы

июнь 2019 — октябрь 2022   (3 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "ТДВ-Трейд"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме в единственном лице (ОСНО и УСН), оптовая торговля ручными инструментами (оказание услуг населению)

Оформление первичной документации по реализации, выполнение обязательств по договорам купли-продажи, договора лизинга

Ведение кадрового учета

Расчет и начисление заработной платы (7 сотрудников)

Контроль за перечислением налогов и сборов, страховых взносов

Контроль за своевременным перечислением платежей

Работа с Дт и Кт задолженностью, отслеживание оплат по счетам и обязательствам, акты сверки взаиморасчетов

Составление и отправка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности


Период работы

ноябрь 2018 — май 2019   (7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Группа компаний "ПЕГАС"

Обязанности

Ведение в полном объеме по группе компаний (12 юридических лиц) бухгалтерского, налогового, управленческого учета

Организация и восстановление бухгалтерского (финансового) и налогового учета по группе компаний (8 юридических лиц) за 9 месяцев 2018 года (режим УСН)

Составление бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности по РСБУ.

Контроль за своевременным и точным отражением фактов хозяйственной жизни, оформлением первичной документации, формирование доходов и расходов, выполнение обязательств, договора лизинга, агентские договора, договора с агрегаторами

Расчет и начисление заработной платы. Контроль за расходованием фонда оплаты труда. Ведение кадрового учета

Контроль за перечислением налогов и сборов, страховых взносов, платежей в кредитные организации, сверка с бюджетом и фондами

Работа с Дт и Кт задолженностью, отслеживание оплат по счётам и обязательствам

Контроль за своевременным перечислением платежей, сверка с банком по остаткам на расчетных счетах.

Организация работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины.

Оказание методической помощи сотрудникам организации


Период работы

октябрь 2015 — октябрь 2018   (3 года 1 месяц)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

Филиал "Аэроконтроль" ФГУП ОрВД

Обязанности

Организация процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета.

Участие в формировании и своевременном составлении бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета операций по расходам и доходам.

Контроль полноты и правильности оформления первичной документации, обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций.

Контроль ведения учета обеспечения исполнения контрактов в рамках 44 ФЗ.

Учет резервов в бухгалтерском и налоговом учете.

Получение и обработка выписок из банка по всем банковским счетам.

Контроль за своевременным перечислением платежей, сверка с банком по остаткам на расчетных счетах.

ВЭД, в том числе подготовка валютных переводов и учет расходов по валютным операциям.

Проведение инвентаризации активов и обязательств по счетам бухгалтерского учета.

Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами (счета 60, 62, 76).

Учет счета 79.

Учет расходов будущих периодов.

Ведение налогового учета и составление налоговой и статистической отчетности


Период работы

январь 2001 — сентябрь 2015   (14 лет 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Группа компаний ООО "Экономстрой"

Обязанности

Организация бухгалтерского (финансового) и налогового учета.

Руководство бухгалтерией (7 человек).

Разработка учетной политики.

Составление бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности по РСБУ.

Контроль за своевременным и точным отражением фактов хозяйственной жизни, оформлением первичной документации, формирование доходов и расходов, выполнение обязательств.

Контроль за перечислением налогов и сборов, страховых взносов, платежей в кредитные организации.

Положительный опыт в прохождении налоговых и аудиторских проверках.

Контроль за расходованием фонда оплаты труда и правильностью расчетов по оплате труда работников.

Организация работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины.

Оформление договоров кредитования.

Оказание методической помощи сотрудникам бухгалтерии.


Период работы

ноябрь 1999 — декабрь 2000   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Логика"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме


Период работы

март 1997 — октябрь 1999   (2 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

МП Редакция газеты "Малаховский вестник"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме


Период работы

август 1995 — февраль 1997   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Ступени Торг"

Обязанности

Ведение кассы, взаиморасчеты с контрагентами


Период работы

август 1981 — июль 1995   (14 лет)

Должность

Инспектор, бухгалтер

Компания

Центросоюз СССР

Обязанности

Делопроизводство, ведение кассовых операций, оформление платежных поручений, контроль дебиторской/кредиторской задолженности, участие в инвентаризациях, ежемесячная сверка остатков ТМЦ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Московский институт народного хозяйства им. Г.В.Плеханова

Специальность

Бухгалтерский учет и АХД


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2024 г

Курс "специалист налоговой службы"

ФГБОУ дополнительного профобразования "Академия лидерства и администрирования бизнес-процессов ФНС России-Волга", Имущественные налоги

2018 г

Повышение квалификации

АНО ДПО "Школа безопасности", Бухгалтерский учет и аудит

2000 г.

Повышение квалификации

ГА профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, Бухгалтерский учет и аудит

Навыки и умения

Бухгалтерская отчетность; Бухгалтерский учет (практически все участки бухучета); Консультант плюс; 1C: Бухгалтерия 8.3; Статистика; Пользователь ПК; Способность обучать других; Деловая переписка; Организаторские навыки ; Работа в команде ; СБИС; Контур-Экстерн

Обо мне

Ответственность, организованность, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, обучаемость, доброжелательность, аккуратность, умение работать в команде, умение работать с большим объемом информации.


Офис-Менеджер

от 75 000 руб.

Малаховка

Администратор, продавец-консультант

от 29 000 руб.

Малаховка

Уборщица, комплектовщица

от 25 000 руб.

Малаховка

Химик-аналитик, инженер-химик

от 35 000 руб.

Малаховка

Няня

от 40 000 руб.

Малаховка

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Малаховка

Водитель B, C

договорная

Малаховка

Сварщик

от 75 000 руб.

Малаховка

Главный бухгалтер

договорная

Малаховка

Помощник менеджера интернет-магазина

от 40 000 руб.

Малаховка