Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

Резюме 5862760   ·   16 ноября 2022, 22:56

Имя

Сания

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Малаховка

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (7 августа 1966)


Опыт работы


Период работы

июль 2011 — июль 2022   (11 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

АО"Учебно-тренировочный центр-авиа 22"

Обязанности

Учет ОС, ТМЦ, распределение расходов по статьям затрат, учет затрат 20, 23, 26, расчеты с поставщиками и подрядчиками (включая агентские договоры), расчеты с покупателями и заказчиками, книга продаж, расходы будущих периодов, ведение книги-покупок, расчет с подотчетными лицами, путевые листы (ГСМ), командировочные расходы (включая зарубежные), представительские расходы, заполнение и сдача в ИФНС России декларации по НДС, инвентаризация, участие в формировании учетной политики,

подготовка документов для аудиторских проверок, опыт работы с рублевыми и валютными платежами,

контроль кредиторской и дебиторской задолженности, акты сверок


Период работы

ноябрь 2006 — декабрь 2010   (4 года 2 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО"Вларок"

Обязанности

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

• Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

Заместитель главного бухгалтера

•ведение всех участков бухгалтерского учета:

•учет ОС, НМА и ТМЦ (в т.ч. давальческое сырье)

•учет затрат (20, 25, 26)

•расчеты с покупателями и заказчиками (в т.ч.оформление отгрузочных документoв покупателям)

•учет взаиморасчетов.

• ведение книги-продаж, книги-покупок

• банковские и кассовые операции, расчеты с подотчетными лицами, валютный контроль (паспорт сделки).

• расчет заработной платы

сдача отчетности в ИФНС и во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР, персонифицированный учет, справки 2-НДФЛ.)

•составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговой отчетности.

•практика прохождения аудиторских и налоговых проверок.

(Общая система налогообложения).


Период работы

июль 2004 — сентябрь 2006   (2 года 3 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО"КРИС"

Обязанности

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

• Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

Заместитель главного бухгалтера

Расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с покупателями и заказчиками (учет актов выполненных работ, учет взаиморасчетов), ведение книги-продаж, книги-покупок, расчет заработной платы.Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговой отчетности.Сдача отчетности в ИФНС и во внебюджетные фонды (ЕСН, персонифицированный учет, справки 2-НДФЛ).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России.

Специальность

Профессиональный бухгалтер-главный бухгалтер, бухгалтер эксперт (консультант) коммерческой организации.


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московский институт тонкой химической технологии им.М.В.Ломоносова

Специальность

Инженер химик-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет валютных операций и внешнеэкономической деятельности. (базовый курс.)

НОЧУ "Центр профессиональной подготовки "СТЕК", ВЭД

Бухгалтерский учет валютных операций 1С.

НОЧУ "Центр профессиональной подготовки"СТЕК"., Валютные операции.

МИПК Центр подготовки менеджеров при РЭА им.Г.В. Плеханова.

Бухгалтерский учет, аудит и контроллинг., Сертификат №1388

МИПК Центр подготовки менеджеров при РЭА им.Г.В. Плеханова.

Финансовое и банковское дело., Сертификат №1434

Навыки и умения

Знание "1С-Предприятие 8.3", "1С-Предприятие 8" (8.2, 7.7)

•1С"Подрядчик", 1С"Зарплата и кадры", ЗУП

•уверенный пользователь ПК, информационно-справочными системами "Консультант+", "Гарант"

•знание Excel, Word, "Контур-Экстерн", "Диадок"

•знание основной и упрощенной системы налогообложения

Обо мне

Личные качества:

аналитические способности, ответственность, системный подход, исполнительность, пунктуальность.

готовность к быстрому изучению вопросов по ведению бух.учета в сферах и отраслях, по которым ранее не было практических навыков.


Шеф-повар, заведующий производством

от 80 000 руб.

Малаховка

Офис-менеджер

от 50 000 руб.

Малаховка

Рабочий

от 35 000 руб.

Малаховка

Кассир

от 25 000 руб.

Малаховка

Диспетчер логист

от 35 000 руб.

Малаховка

Водитель-экспедитор (2/2)

договорная

Малаховка

Продавец, работа на складе

от 50 000 руб.

Малаховка

Помощник кондитера

договорная

Малаховка

Продавец-кассир (ТЦ Малаховское Озеро)

от 60 000 руб.

Малаховка

Администратор салона красоты

договорная

Малаховка