Оператор, логист, администратор

5075828   ·   30 июля 2025, 22:55   ·   82 просмотра

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Малаховка

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (1 октября 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Отель

Обязанности

Организация и помощь в работе. Составления графиков, переговоры, счета, связь с клиентами, работа с компьютером, подтверждение заезда и выезда гостей. Работа с отель мс, шахматка. Авито, суточно, 101 отель, островок .

Констультация гостей, входящие, исходящие звонки. Переписка с гостями.

Выставление счетов в Эксель. Ежемесячная сверка отеля, оплата счетов.


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Оператор

Компания

Вам Свет

Обязанности

Ратота с ворд, эксель, заполнение таблиц.

Прослушка менеджеров, выведение ошибок.

Обзвон клиентов выявления недочетов.

Взятие обратной связи от клиента.


Период работы

январь 2024 — июнь 2025   (1 год 6 месяцев)

Должность

Логист, менеджер

Компания

Спектр

Обязанности

Прием заявок, внесение в amo crm, покупка билетов в разные направления, составления маршрута, сдача билета, контроль за чатами, ворд, эксель и тд.


Период работы

январь 2024 — июнь 2025   (1 год 6 месяцев)

Должность

Оператор логист

Компания

Эксперт

Обязанности

Работа с большим количеством групп вотсап и телеграм (200 и более) прием заявок, покупка билетов, внесение карточек в амосрм, xl. Работа в программах.


Период работы

сентябрь 2022 — январь 2023   (5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Апартаменты

Обязанности

Контроль домработниц, внесения отчетности. Звонки.


Период работы

март 2016 — январь 2019   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Чистый ответ

Обязанности

Прием звонков, консультирование клиентов, оформление клиентов, заявок. Опрос, обратная связь от клиентов. ведение отчетности (эксель).ворд.почта.и т.д.сканер, ксерокс, принтер.Формирование маршрутов для домработниц по Москве и Московской области по картам яндекс, гугл.


Период работы

март 2014 — май 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Престиж

Обязанности

Прием звонков, запись клиентов, основная работа с пк и оргтехникой. И т. Д.


Период работы

март 2010 — март 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер

Обязанности

Прием и обработка кореспонденции, работа по телефону с клиентами, прием званков и обработка заказав, составление договоров, счетов, полная отгрузка с документацией (товарные накладные, счет фактуры), оприходование, списание товара, инвентаризация, перемещение, отчеты, остатки и т.д. (все работа в 1с 8.2, 7.7). Так же необходимые заказы для офиса, слежка за остатками. Работа с факсом, сканером, принтером., АТС, интернет, outlook и т.д.


Период работы

сентябрь 2009 — январь 2010   (5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Евробокс

Обязанности

Прием звонком, консультирование клиентов, полная обработка заказов. Работа в полном объеме с 1с. Работа со всей оргтехникой.


Период работы

июнь 2008 — июль 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор на телефоне менеджер

Компания

Кирби

Обязанности

Консультирование продукции, обработка заявок, Клиентская база и т.д.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Профессиональный лицей № 82

Специальность

Парикмахер


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Мпгу

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Владею: работа с экстранетом, хотел кэш, букинг, 101 отель и т.д. Шахматка.

ПК, outlook почта, интернет, Word, Excel, 1с 7.7, 8.2, Работа с факсом, сканером, принтером, амо срм, Битрикс и тд.

Личные качества: внимательность, ответственность, энергичность, умение работать с большим объемом информации.Высокая работоспособность., легко и быстро обучаемая новой работе.


Администратор, специалист по персоналу, диспетчер

от 40 000 руб.

Малаховка

Оператор пк 1с, упаковщица

от 45 000 руб.

Малаховка

Водитель

от 50 000 руб.

Малаховка

Водитель

от 50 000 руб.

Малаховка

Оператор экструдера ПЭТ

от 50 000 руб.

Малаховка

Кассир или работник торгового зала

от 30 000 руб.

Малаховка

Кассир

от 20 000 руб.

Малаховка

Кассир

от 3 000 руб.

Малаховка

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Малаховка

Ассистент специалиста отдела кадров

договорная

Малаховка