Личный помощник / Администратор / Бизнес-ассистент

Резюме 5042618   ·   11 апреля 2019, 01:15

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Малаховка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (27 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — июль 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Маркетолог / ЛП Директора по маркетингу

Компания

Группа компаний Rest Group

Обязанности

Зона ответственности - 19 торговых точек.

Развитие одновременно нескольких брендов:

Сеть баров "УРОЖАЙ" (собственный бренд), сеть кафе "Му-Му" и "Крошка Картошка" (франчайзинг), Шампань-бар "Мондоро" и паб "Guinness" (франчайзинг), салат-бар "Огород" (собственный бренд), кафе PelmenЪ (собственный бренд).

Основной функционал и задачи:

1) Закупка оборудования (рекламные конструкции всех типов, включая нестандартное оборудование), организация монтажных работ.

2) Закупка элементов декора (информационные стенды, брендированные салфетницы, стойки для меню, подсвечники и т.п.)

3) Закупка формы для персонала (для сотрудников кафе и промоутеров):

-подбор и согласование образцов

- проведение тендера

- запуск в работу и проверка качества

4) Плотная работа с дизайнером по разработке макетов, подготовка тех.заданий и проверка макетов на всех этапах создания +предпечатная проверка.

Закупка полиграфии для всех объектов (меню, буклеты, листовки, плакаты, визитки и т.п.). + организация доставки на точки.

5) Аналитика:

- Работа с СRM системой,

- Сбор данных, составление аналитических отчетов, выводов и рекомендаций.

6) Планирование рекламных акций и мероприятий (от идеи до воплощения)

- Разработка сценариев и макетов,

- Составление инструкций для персонала,

- Закупка необходимого инвентаря,

- Постановка технических заданий дизайнеру,

7) Ведение проектов по внешнему и внутреннему оформлению объектов:

- согласование и получение разрешительной документации,

- декоративное оформление кафе

8) Ведение групп в социальных сетях (только по кафе "УРОЖАЙ")

- Наполнение контента

- Организация конкурсов

9) Работа с тематическим интернет-площадками (размещение рекламы на платной и бесплатной основе).

10) Работа с сайтом кафе "УРОЖАЙ" (http://www.rodnoyurozhay.ru) и R-Group (http://r-group.ru/)

11) Осуществление массовой e-mail рассылки (


Период работы

май 2015 — апрель 2016   (1 год)

Должность

Менеджер отдела PR, GR

Компания

Коммерсантъ Картотека

Обязанности

- Составление Медиа-плана,

- Организация и проведение различных мероприятий, конференций, форумов.

- Ведение переговоров по информационному партнерству.

- Составление тз для дизайнеров;

- Подготовка инфографики;

- Заказ полиграфии и сувенирной продукции;

- Продажа и размещение банерной рекламы;

- Осуществление информационной рассылки по базе клиентов (написание текстов, проверка макетов, проверка адресов, статистика).

- Написание и размещение рерайтов (финансовая и бизнес тематика).

- Ведение групп в социальных сетях (публикация тематических постов, статей, новостей и т.п.).

- Работа со СМИ на коммерческой и бартерной основе.

- Проведение обучающих семинаров по работе с базой Kartoteka.ru для СМИ.

- CEO-оптимизация и продвижение сайтов kartoteka.ru и vestnik-gosreg.ru

- Статистика переходов, посещаемости и упоминаемости

- подготовка отчетов


Период работы

май 2010 — сентябрь 2014   (4 года 5 месяцев)

Должность

Координатор по маркетингу торгового центра

Компания

ЗАО "Стокманн"

Обязанности

- Организация и поддержание высокого уровня визуального маркетинга в ТЦ (контроль наличия всех необходимых баннеров, перетяжек, объявлений, буклетов, каталогов и прочих печатных материалов, обновление имеющихся pos-материалов и заказ новых).

- Контроль за выполнением маркетинговых инструкций в ТЦ.

- Контроль монтажных работ.

- Контроль наличия всей необходимой информации для покупателя (указатели, радио ролики и печатная информация).

- Обеспечение магазина всеми необходимыми бланками для функционирования (товарные накладные, кассовый ордер, бланки размена, бланки для работы портного, инструкции по уходу за одеждой и обувью и т.п.)

- Расчет количества и заказ формы на весь персонал ТЦ Стокманн для рекламных кампаний.

- Организация и проведение промо-мероприятий (таких как мастер-классы по приготовлению блюд, дни постоянных покупателей, показы мод, детские праздники, лотереи, фотосессии, контроль работы ведущего, промоутеров и т.п.).

- Получение спец. разрешений на проведение промо-мероприятий.

- Тесное сотрудничество с Центральным отделом маркетинга, рекламными агенствами и арендодателем.

- Контроль за проведением исследований на территории ТЦ.

- Информирование персонала о текущих акциях и предстоящих рекламных кампаниях для покупателей (собрания, информационные письма, оформление спец. инфостенда, размещение новостей в сети Интранет),

- отчеты о маркетинговых мероприятиях, рекламных кампаниях,

- отчеты по отзывам покупателей о работе ТЦ,

- проведение тренингов для персонала ("Основы маркетинга" и "Система лояльности. Работа с Постоянными Покупателями"),

- отчеты о продажах кредитных карт Стокманн-Сити, продвижение совместного продукта.

- Организация внутренних конкурсов для персонала (таких как лучший продавец и т.п.)

- Ежедневное сотрудничество с командой менеджеров по продажам (Участие в анализе продаж, обсуждение результатов за месяц/за период рекламной кампании/за год, по основным критериям оценки эффективности бизнеса. Сравнительный анализ продаж со всеми ТЦ сети Стокманн в России. Обсуждение деталей по выкладке товара и организации торгового пространства в магазине).

- Протоколирование собраний (переводы протоколов на английский язык).

- перевод маркетинговых инструкций с английского на русский язык.

- деловая переписка на русском и английском языках.

- организация работы декораторов (7 чел.).


Период работы

сентябрь 2008 — апрель 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ассистент отдела маркетинга (Центральный офис)

Компания

Стокманн

Обязанности

- Заказы pos-материалов, печатной продукции, логотипов, картинок и т.п. для всех ТЦ Стокманн в России.

- Заказы нестантарного оборудования для рекламных кампаний,

- Поиск выгодных предложений,

- Заключение договоров,

- контроль документов на оплату (контроль оплаты счетов, контроль за своевременным предоставлением закрывающих документов в бухгалтерию и т.п.);

- Контроль доставок и качества,

- Тесное сотрудничество с поставщиками/рекламными агенствами и менеджерами ТЦ (обсуждение деталей заказа, поиск решений).

- Ведение статистики по заказам и распространению рекламных материалов по всем ТЦ Стокманн в России, выявление потребностей магазинов в заказе.

- Регистрация наружной рекламы (предоставление необходимых данных подрядчику и контроль его работы),

- Получение разрешений на проведение мероприятий (согласование с арендодателями и/или гос.структурами).

- Ведение табеля рабочего времени (по всем сотрудникам отдела (15 чел.),

- Участие в различных проектах:

- сбор информации о конкурентах,

- открытие новых ТЦ (заказ спец.оборудования, организация системы навигации в магазине и на парковке, контроль монтажных работ).


Период работы

июнь 2007 — сентябрь 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Ассистент одела косметики

Компания

Стокманн

Обязанности

- Контроль наличия всех необходимых сертификатов на продукцию;

- Прием товара (регистрация товара в базу данных, присвоение личных кодов, учет количества поставленного товара, работа в программе MOVE);

- Оформление документов на оплату товара;

- Оформление возврата товара поставщикам (ТОРГ-2, внутренняя прграмма - Acts;)

- Архив документов;

- Участие в инвентаризации (подсчет итогов);

- Проведение утренних собраний для торгового персонала ("планерки").

- Участие в организации мероприятий для покупателей от поставщиков косметики.


Период работы

январь 2004 — июнь 2007   (3 года 6 месяцев)

Должность

Сотрудник отдела Информации ТЦ (административный отдел)

Компания

ЗАО "Стокманн"

Обязанности

- Работа с Постоянными Покупателями (оформление и выпуск пластиковых карт постоянного покупателя, консультирование о предстоящих акциях, помощь в решениях проблемных ситуаций)

- Ответственность за функционирование внутреннего радио в ТЦ + озвучивание объявлений информативно-рекламного характера, также настройка радиоаппаратуры, контроль актуальности радиороликов и т.п.)

- Ответы на отзывы покупателей в книге "Отзывов и предложений"

- Консультирование по телефону, распределение звонков (мини атс)

- Решение хоз.вопросов (закупка аптечки, информирование служб о неполадках и т.п.)

- Участие в соц. опросах.

- Консультирование соискателей работы о вакансиях, требованиях и з/п, помощь в заполнении анкеты.

- Курирование отдела "забытых и потерянных вещей" (отчетность).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский банковский институт

Специальность

Финансы и кредит, экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015

Профессиональная переподготовка

Российская Экономическая Академия им. Плеханова, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

2002

курсы

МУК-21, Компьютерные технологии и Делопроизводство

Навыки и умения

Уверенное знание компьютерных программ - Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Internet, ACDSee Pro 4.

Adobe Photoshop - начальный уровень.

Медиалогия, Adfox, 1С бухгалтерия 8.2.

Умение обращаться с оргтехникой.

Знание Google Analytics, Yandex metrika.

Есть своя база журналистов.

Обо мне

Основные качества: доброжелательность, исполнительность, активная жизненная позиция, готовность к быстрому подключению к новым проектам, желание развиваться, уверенность в своих силах, а также отличные организаторские способности.


Водитель

от 65 000 руб.

Малаховка

Мебельщик

договорная

Малаховка

Мастер цеха, сменный мастер

от 40 000 руб.

Малаховка

Уборщица

от 35 000 руб.

Малаховка

Заведующая производством, повар

договорная

Малаховка

Электрик - электромонтер электромонтажник

от 100 000 руб.

Малаховка

Флорист

от 50 000 руб.

Малаховка

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Малаховка

Начальник охраны

от 100 000 руб.

Малаховка

Механик (наладчик)оборудования

от 120 руб.

Малаховка