Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
13 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
39 лет   (27 апреля 1985)
Опыт работы
Период работы
март 2016 — июль 2017 (1 год 5 месяцев)
Должность
Маркетолог / ЛП Директора по маркетингу
Компания
Группа компаний Rest Group
Обязанности
Зона ответственности - 19 торговых точек.
Развитие одновременно нескольких брендов:
Сеть баров "УРОЖАЙ" (собственный бренд), сеть кафе "Му-Му" и "Крошка Картошка" (франчайзинг), Шампань-бар "Мондоро" и паб "Guinness" (франчайзинг), салат-бар "Огород" (собственный бренд), кафе PelmenЪ (собственный бренд).
Основной функционал и задачи:
1) Закупка оборудования (рекламные конструкции всех типов, включая нестандартное оборудование), организация монтажных работ.
2) Закупка элементов декора (информационные стенды, брендированные салфетницы, стойки для меню, подсвечники и т.п.)
3) Закупка формы для персонала (для сотрудников кафе и промоутеров):
-подбор и согласование образцов
- проведение тендера
- запуск в работу и проверка качества
4) Плотная работа с дизайнером по разработке макетов, подготовка тех.заданий и проверка макетов на всех этапах создания +предпечатная проверка.
Закупка полиграфии для всех объектов (меню, буклеты, листовки, плакаты, визитки и т.п.). + организация доставки на точки.
5) Аналитика:
- Работа с СRM системой,
- Сбор данных, составление аналитических отчетов, выводов и рекомендаций.
6) Планирование рекламных акций и мероприятий (от идеи до воплощения)
- Разработка сценариев и макетов,
- Составление инструкций для персонала,
- Закупка необходимого инвентаря,
- Постановка технических заданий дизайнеру,
7) Ведение проектов по внешнему и внутреннему оформлению объектов:
- согласование и получение разрешительной документации,
- декоративное оформление кафе
8) Ведение групп в социальных сетях (только по кафе "УРОЖАЙ")
- Наполнение контента
- Организация конкурсов
9) Работа с тематическим интернет-площадками (размещение рекламы на платной и бесплатной основе).
10) Работа с сайтом кафе "УРОЖАЙ" (http://www.rodnoyurozhay.ru) и R-Group (http://r-group.ru/)
11) Осуществление массовой e-mail рассылки (
Период работы
май 2015 — апрель 2016 (1 год)
Должность
Менеджер отдела PR, GR
Компания
Коммерсантъ Картотека
Обязанности
- Составление Медиа-плана,
- Организация и проведение различных мероприятий, конференций, форумов.
- Ведение переговоров по информационному партнерству.
- Составление тз для дизайнеров;
- Подготовка инфографики;
- Заказ полиграфии и сувенирной продукции;
- Продажа и размещение банерной рекламы;
- Осуществление информационной рассылки по базе клиентов (написание текстов, проверка макетов, проверка адресов, статистика).
- Написание и размещение рерайтов (финансовая и бизнес тематика).
- Ведение групп в социальных сетях (публикация тематических постов, статей, новостей и т.п.).
- Работа со СМИ на коммерческой и бартерной основе.
- Проведение обучающих семинаров по работе с базой Kartoteka.ru для СМИ.
- CEO-оптимизация и продвижение сайтов kartoteka.ru и vestnik-gosreg.ru
- Статистика переходов, посещаемости и упоминаемости
- подготовка отчетов
Период работы
май 2010 — сентябрь 2014 (4 года 5 месяцев)
Должность
Координатор по маркетингу торгового центра
Компания
ЗАО "Стокманн"
Обязанности
- Организация и поддержание высокого уровня визуального маркетинга в ТЦ (контроль наличия всех необходимых баннеров, перетяжек, объявлений, буклетов, каталогов и прочих печатных материалов, обновление имеющихся pos-материалов и заказ новых).
- Контроль за выполнением маркетинговых инструкций в ТЦ.
- Контроль монтажных работ.
- Контроль наличия всей необходимой информации для покупателя (указатели, радио ролики и печатная информация).
- Обеспечение магазина всеми необходимыми бланками для функционирования (товарные накладные, кассовый ордер, бланки размена, бланки для работы портного, инструкции по уходу за одеждой и обувью и т.п.)
- Расчет количества и заказ формы на весь персонал ТЦ Стокманн для рекламных кампаний.
- Организация и проведение промо-мероприятий (таких как мастер-классы по приготовлению блюд, дни постоянных покупателей, показы мод, детские праздники, лотереи, фотосессии, контроль работы ведущего, промоутеров и т.п.).
- Получение спец. разрешений на проведение промо-мероприятий.
- Тесное сотрудничество с Центральным отделом маркетинга, рекламными агенствами и арендодателем.
- Контроль за проведением исследований на территории ТЦ.
- Информирование персонала о текущих акциях и предстоящих рекламных кампаниях для покупателей (собрания, информационные письма, оформление спец. инфостенда, размещение новостей в сети Интранет),
- отчеты о маркетинговых мероприятиях, рекламных кампаниях,
- отчеты по отзывам покупателей о работе ТЦ,
- проведение тренингов для персонала ("Основы маркетинга" и "Система лояльности. Работа с Постоянными Покупателями"),
- отчеты о продажах кредитных карт Стокманн-Сити, продвижение совместного продукта.
- Организация внутренних конкурсов для персонала (таких как лучший продавец и т.п.)
- Ежедневное сотрудничество с командой менеджеров по продажам (Участие в анализе продаж, обсуждение результатов за месяц/за период рекламной кампании/за год, по основным критериям оценки эффективности бизнеса. Сравнительный анализ продаж со всеми ТЦ сети Стокманн в России. Обсуждение деталей по выкладке товара и организации торгового пространства в магазине).
- Протоколирование собраний (переводы протоколов на английский язык).
- перевод маркетинговых инструкций с английского на русский язык.
- деловая переписка на русском и английском языках.
- организация работы декораторов (7 чел.).
Период работы
сентябрь 2008 — апрель 2010 (1 год 8 месяцев)
Должность
Ассистент отдела маркетинга (Центральный офис)
Компания
Стокманн
Обязанности
- Заказы pos-материалов, печатной продукции, логотипов, картинок и т.п. для всех ТЦ Стокманн в России.
- Заказы нестантарного оборудования для рекламных кампаний,
- Поиск выгодных предложений,
- Заключение договоров,
- контроль документов на оплату (контроль оплаты счетов, контроль за своевременным предоставлением закрывающих документов в бухгалтерию и т.п.);
- Контроль доставок и качества,
- Тесное сотрудничество с поставщиками/рекламными агенствами и менеджерами ТЦ (обсуждение деталей заказа, поиск решений).
- Ведение статистики по заказам и распространению рекламных материалов по всем ТЦ Стокманн в России, выявление потребностей магазинов в заказе.
- Регистрация наружной рекламы (предоставление необходимых данных подрядчику и контроль его работы),
- Получение разрешений на проведение мероприятий (согласование с арендодателями и/или гос.структурами).
- Ведение табеля рабочего времени (по всем сотрудникам отдела (15 чел.),
- Участие в различных проектах:
- сбор информации о конкурентах,
- открытие новых ТЦ (заказ спец.оборудования, организация системы навигации в магазине и на парковке, контроль монтажных работ).
Период работы
июнь 2007 — сентябрь 2008 (1 год 4 месяца)
Должность
Ассистент одела косметики
Компания
Стокманн
Обязанности
- Контроль наличия всех необходимых сертификатов на продукцию;
- Прием товара (регистрация товара в базу данных, присвоение личных кодов, учет количества поставленного товара, работа в программе MOVE);
- Проведение утренних собраний для торгового персонала ("планерки").
- Участие в организации мероприятий для покупателей от поставщиков косметики.
Период работы
январь 2004 — июнь 2007 (3 года 6 месяцев)
Должность
Сотрудник отдела Информации ТЦ (административный отдел)
Компания
ЗАО "Стокманн"
Обязанности
- Работа с Постоянными Покупателями (оформление и выпуск пластиковых карт постоянного покупателя, консультирование о предстоящих акциях, помощь в решениях проблемных ситуаций)
- Ответственность за функционирование внутреннего радио в ТЦ + озвучивание объявлений информативно-рекламного характера, также настройка радиоаппаратуры, контроль актуальности радиороликов и т.п.)
- Ответы на отзывы покупателей в книге "Отзывов и предложений"
- Консультирование по телефону, распределение звонков (мини атс)
- Решение хоз.вопросов (закупка аптечки, информирование служб о неполадках и т.п.)
- Участие в соц. опросах.
- Консультирование соискателей работы о вакансиях, требованиях и з/п, помощь в заполнении анкеты.
- Курирование отдела "забытых и потерянных вещей" (отчетность).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московский банковский институт
Специальность
Финансы и кредит, экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2015
Профессиональная переподготовка
Российская Экономическая Академия им. Плеханова, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2002
курсы
МУК-21, Компьютерные технологии и Делопроизводство
Навыки и умения
Уверенное знание компьютерных программ - Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Internet, ACDSee Pro 4.
Adobe Photoshop - начальный уровень.
Медиалогия, Adfox, 1С бухгалтерия 8.2.
Умение обращаться с оргтехникой.
Знание Google Analytics, Yandex metrika.
Есть своя база журналистов.
Обо мне
Основные качества: доброжелательность, исполнительность, активная жизненная позиция, готовность к быстрому подключению к новым проектам, желание развиваться, уверенность в своих силах, а также отличные организаторские способности.