Специалист по работе с гражданами (жкх), офис-менеджер, секретарь

Резюме 4991949   ·   30 октября 2022, 14:29

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Малаховка

Заработная плата

от 38 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (16 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — по настоящее время   (4 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по работе с обращениями граждан

Компания

ООО УК "Лад"

Обязанности

Консультирование жителей по вопросам содержания МКД, входящие/исходящие звонки, составление и отправка писем в администрацию/конрагентам/жителям, подготовка документов производственно-технического отдела (паспорта готовности, акты осмотра и т. д.), работа в АИС.


Период работы

март 2019 — декабрь 2019   (10 месяцев)

Должность

Оператор пункта выдачи заказов

Компания

ИП Чиженькова Ю. А. (СДЭК)

Обязанности

- Выдача заказов;

- Прием отправлений;

- Консультация клиентов по услугам компании;

- Сопровождение клиентов компании (юр. лица)

- Приемка, отгрузка отправлений;

- Работа в системе Экспресс-курьер (создание, учет, изменения накладных, инвентаризация и др. операции по складу);

- Работа с кассой.


Период работы

август 2010 — январь 2018   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ООО "С.К. Логистик"

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, ведение личных карточек Т-2, оформление и учет трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, оформление отпусков, воинский учет)

• Подготовка локально-нормативных актов компании, трудовых договоров, должностных инструкций, справок для работников

• Подбор персонала, проведение телефонных и личных интервью

• Организация и проведение корпоративных мероприятий

• Ведение документооборота компании в полном объеме (подготовка и учет приказов, писем, входящей/исходящей корреспонденции)

• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, оформление пропусков и пр.)

• Выполнение поручений руководителей подразделений

• Подготовка необходимых материалов и документов (оформление договоров, сканирование/копия документации)

• Прием/распределение телефонных звонков

• Встреча посетителей

• Подготовка и организация переговоров


Период работы

декабрь 2009 — август 2010   (9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Атриум"

Обязанности

• Ведение документооборота компании в полном объеме (подготовка и учет приказов, писем, входящей/исходящей корреспонденции)

• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, оформление пропусков и пр.)

• Выполнение поручений руководителей подразделений

• Подготовка необходимых материалов и документов (оформление договоров, сканирование/копия документации)

• Прием/распределение телефонных звонков

• Встреча посетителей

• Подготовка и организация переговоров


Период работы

апрель 2009 — декабрь 2009   (9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Фирма "ЭВАН+"

Обязанности

• Ведение документооборота компании в полном объеме (подготовка и учет приказов, писем, входящей/исходящей корреспонденции)

• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, оформление пропусков и пр.)

• Выполнение поручений руководителей подразделений

• Подготовка необходимых материалов и документов (оформление договоров, сканирование/копия документации)

• Прием/распределение телефонных звонков

• Встреча посетителей

• Подготовка и организация переговоров


Период работы

июль 2008 — февраль 2009   (8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "НГППР"

Обязанности

• Ведение документооборота компании в полном объеме (подготовка и учет приказов, писем, входящей/исходящей корреспонденции)

• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, оформление пропусков и пр.)

• Выполнение поручений руководителей подразделений

• Подготовка необходимых материалов и документов (оформление договоров, сканирование/копия документации)

• Прием/распределение телефонных звонков

• Встреча посетителей

• Подготовка и организация переговоров


Период работы

май 2008 — июль 2008   (3 месяца)

Должность

Оператор caall-центра

Компания

ЗАО "ПОСТЕР ПАБЛИСИТИ"

Обязанности

• Консультирование потребителей по продукции компании (входящие/исходящие звонки)

• Проведение опросов потребителей по качеству продукции компании

• Внесение анкет потребителей в базу данных


Период работы

февраль 2008 — апрель 2008   (3 месяца)

Должность

Оператор на телефоне

Компания

ООО "БИТ Автоматизация Бизнеса"

Обязанности

• Консультирование потребителей по продукции компании (исходящие звонки)

• Ведение телефонных переговоров

• Назначение встреч у потенциальных клиентов с менеджерами по продажам


Период работы

апрель 2006 — декабрь 2007   (1 год 9 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО "СВА-ОПТТОРГ"

Обязанности

• Оформление первичных документов

• Внесение информации о движении товарно-материальных ценностей

• Участие в проведении инвентаризации

• Осуществление контроля ведения складских операций


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет культуры и искусств

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание ПК (Word, Excel, Internet), АИС ГЖИ, 1С "Предприятие 8.0" (кадровый учет), мини-АТС, оргтехники, навыки ведения телефонных переговоров.

Обо мне

Ответственная, организованная, исполнительная, внимательная, коммуникабельная, пунктуальная, доброжелательная, целеустремленная, обучаемая, аккуратная, умею работать в команде, грамотная устная и письменная речь.

Без вредных привычек.


Юрисконсульт

от 45 000 руб.

Малаховка

Руководитель детского театрального коллектива

от 35 000 руб.

Малаховка

Мастер слесарного цеха

от 60 000 руб.

Малаховка

Кладовщик

от 32 000 руб.

Малаховка

Оператор экструдера ПЭТ

от 50 000 руб.

Малаховка

Охранник

от 50 000 руб.

Малаховка

Продавец-кассир

договорная

Малаховка

Руководитель

договорная

Малаховка

Механик, Наладчик производственного оборудования

договорная

Малаховка

Специалист по работе с документами

от 45 000 руб.

Малаховка