Начальник отдела кадров/ Ведущий менеджер по персоналу

Резюме 3720505   ·   22 июня 2021, 14:27

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Малаховка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (3 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — по настоящее время   (4 года 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ГАЦТК им. С.В. Образцова

Обязанности

Штат 257 человек

1.Кадровое делопроизводство в полном объеме:

- Прием, перевод, увольнение, трудовые договора, дополнительные соглашения

- Разработка и утверждение должностных инструкций, положений

- Формирование штатного расписания, организационной структуры предприятия

- Формирование и ведение личных дел, карточек Т-2

- Оформление командировок, отпусков, больничных листков, справок

- Ведение, учет и хранение трудовых книжек

- Ведение табеля учета рабочего времени, расчет ежемесячных, квартальных премий для сотрудников

- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

- Восстановление кадровой документации

2. Поиск и подбор персонала всех уровней, :

- Взаимодействие с информационными ресурсами сети Интернет (размещение информации о вакансиях, поиск резюме, работа с кадровыми агентствами);

- Проведение собеседований с кандидатами

3. Адаптация и Обучение:

- Организация адаптационных мероприятий

- Организация проведения медицинского осмотра для сотрудников

- Оформление наградных листов

- Взаимодействие с ГИТ

- Взаимодействие с Минитерством Культуры РФ

- Перенос кадровой документации с бумажных носителей на 1С 8.3


Период работы

сентябрь 2016 — декабрь 2018   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу в единственном числе

Компания

YIT

Обязанности

Работа в единственном числе.

Штат компании 250 человек (ведение 2 юр.лиц)

1.Кадровое делопроизводство в полном объеме:

- Прием, перевод, увольнение, трудовые договора, дополнительные соглашения

- Разработка и утверждение должностных инструкций, положений

- Формирование штатного расписания, организационной структуры предприятия

- Формирование и ведение личных дел, карточек Т-2

- Оформление командировок, отпусков, больничных листков, справок

- Ведение, учет и хранение трудовых книжек

- Ведение табеля учета рабочего времени, расчет ежемесячных, квартальных премий для сотрудников

- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

- Восстановление кадровой документации

2. Поиск и подбор персонала всех уровней, :

- Взаимодействие с информационными ресурсами сети Интернет (размещение информации о вакансиях, поиск резюме, работа с кадровыми агентствами);

- Проведение собеседований с кандидатами

- Проверка рекомендаций

- Формирование БД и кадрового резерва

3. Адаптация и Обучение:

- Участие в принятии решений по вопросам приема, прохождения испытательного срока и адаптации новых работников, перевода персонала, организации рабочих мест)

- Организация адаптационных мероприятий

- Организация проведения медицинского осмотра для сотрудников

- Организация специальной оценки условий труда

- Организация корпоративных мероприятий

- Взаимодействие с ГИТ


Период работы

июнь 2014 — апрель 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Строительная компания OOO " СК " УС - 620"

Обязанности

1.Кадровое делопроизводство в полном объеме:

-прием, перевод, увольнение, трудовые договора, дополнительные соглашения

- разработка и утверждение должностных инструкций, положений

- Формирование и ведение личных дел, карточек Т-2

- Оформление командировок, отпусков, больничных листков, справок

- Ведение, учет и хранение трудовых книжек

- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

2. Поиск и подбор персонала всех уровней, :

- Взаимодействие с информационными ресурсами сети Интернет (размещение информации о вакансиях, поиск резюме, работа с кадровыми агентствами);

- Проведение собеседований с кандидатами

- Проверка рекомендаций

- Формирование БД и кадрового резерва

3. Взаимодействие с банком

- оформление зарплатных карт сотрудникам.


Период работы

февраль 2008 — май 2014   (6 лет 4 месяца)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

ООО "БИС Складской комплекс"

Обязанности

1.Кадровое делопроизводство в полном объеме:

-прием, перевод, увольнение, трудовые договора, дополнительные соглашения

- разработка и утверждение должностных инструкций, положений

- Формирование и ведение личных дел, карточек Т-2

- Оформление командировок, отпусков, больничных листков, справок

- Ведение, учет и хранение трудовых книжек

- Взаимодействие с ЦЗ, ПФР,

- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

2. Поиск и подбор персонала всех уровней, в том числе массовый подбор:

- Взаимодействие с информационными ресурсами сети Интернет (размещение информации о вакансиях, поиск резюме, работа с кадровыми агентствами);

- Проведение собеседований с кандидатами

- Проверка рекомендаций

- Формирование БД и кадрового резерва

3. Адаптация и Обучение:

- Участие в принятии решений по вопросам приема, прохождения испытательного срока и адаптации новых работников, перевода персонала, организации рабочих мест)

- Организация обучения и развития персонала

- Организация адаптационных мероприятий (памятки для сотрудников, тренинг для новичков)

4. Расчет заработной платы:

- ведение табеля учета рабочего времени

- расчет сдельной оплаты труда линейного персонала

- расчет ежемесячных, квартальных и годовых премий

- суммированный учет рабочего времени


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский государственный индустриальный университет, Москва

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

03.2019-01.2020

РЭУ им. Г.В. Плеханова

Современные технологии управления человеческими ресурсами.

2014

Практический курс по подбору персонала: современные методы и приемы собеседования

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Практический курс по подбору персонала

2014

Руководитель структурного подразделения

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

2012

HR -Менеджмент

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, HR -Менеджмент (Управление персоналом)

Навыки и умения

Компьютер: Microsoft Office, 1:С ЗУП 7.7, 8.0, 8.2, 8.3., 1С Документооборот, Консультант плюс, Знания: Полное ведение кадрового делопроизводства. Организация корпоративных мероприятий. Взаимодействие с ГИТ, Опыт работы с несколькими юридическими лицами.


Сварщик

от 50 000 руб.

Малаховка

Бухгалтер

договорная

Малаховка

Водитель

от 40 000 руб.

Малаховка

Упаковщик

от 55 000 руб.

Малаховка

Водитель

от 50 000 руб.

Малаховка

Разнорабочий

от 35 000 руб.

Малаховка

Контент-менеджер по заполнению карточек товара

договорная

Малаховка

Водитель

от 50 000 руб.

Малаховка

Слесарь

от 60 000 руб.

Малаховка

Оператор автоматической линии

от 44 000 руб.

Малаховка