Секретарь-делопроизводитель, Помощник Руководителя, Офис-менеджер

Резюме 3643069   ·   20 марта 2019, 09:59

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Малаховка

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (22 июля 1972)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2007 — октябрь 2017   (10 лет)

Должность

Секретарь-делопроизводитель, помощник Руководителя, офис-менеджер/Инженер

Компания

ОАО Национальный институт авиационных технологий, г. Москва

Обязанности

Функции и обязанности:

1. Делопроизводство. Документооборот:

- Организация и ведение электронного архива Документооборот в корпоративной системе, что включает в себя регистрацию, учет, полное описание и хранение внутренних и внешних документов (договора, ДС, акты, письма и т.д.); подбор необходимого материала по запросу.

- Организация и ведение внутреннего и внешнего бумажного Документооборота - регистрация, ведение учета, хранение, подбор необходимого материала по запросу.

2. Прием и распределение телефонных звонков.

3. Ведение деловой переписки - составление и оформление писем, запросов и т.д; распределение входящей почты.

4. Прием и распределение корреспонденции. Ведение реестра.

5. Организация сбора, учета, распределения и хранения больших объемов административной и технической информации. Создание и ведение различных каталогов/списков/перечней (технические данные, учет выполненных работ, адреса и телефоны партнеров и т.д).

6. Прием и сопровождение посетителей.

7. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, мелкий ремонт).

8. Оформление командировок (заполнение документов, заказ билетов, бронь отелей, ведение учета поездок) и разовых пропусков.

9. Оформление, редактирование и проверка всех типов документов согласно ГОСТам, в том числе работа с профильными отчетами - сбор материала, создание отчетов, оформление, проверка на правописание; выпуск этих отчетов в виде томов, брошюр; согласование и передача Заказчику (Минпромторг РФ).

10. Выполнение прочих функций в рамках своей компетенции.

Достижения:

Производственный процесс стал более удобным и систематизированным, благодаря чему Руководитель и сотрудники стали тратить меньше рабочего времени на выполнение своих задач (примерно на 20-25%) и получать более качественные результаты.

Были успешно сданы 5 крупных профильных проектов и 3 проекта в качестве соисполнителей.


Период работы

январь 2002 — октябрь 2007   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Диспетчер по центровке/Помощник начальника Комплекса

Компания

ФГУП Летно-Исследовательский институт им. М.М.Громова

Обязанности

Функции и обязанности:

1. Организация и ведение документооборота; прием и распределение звонков; ведение деловой переписки, прием и сопровождение посетителей.

2. Создание и ведение базы технических и административных данных; ведение производственной и технической документации.

3. Участие в координации взаимодействия служб аэродромного Комплекса по организации прилета/вылета воздушных судов (логистические решения).

4. Предполетный расчет центровки грузовых и пассажирских воздушных судов.

Достижения:

Трудоемкость рабочего процесса Комплекса уменьшилась примерно на 20%. Схема взаимодействия между службами аэродрома стала более систематизированной и упрощенной.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский авиационный институт (Технический университет)/Дневной

Специальность

Гидроаэродинамика, инженер


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский авиационный институт (Технический университет)/Вечерний

Специальность

Менеджмент/Бакалавр менеджмента


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

В период с января 2018 г. по июль 2018 г. выполняла инженерные проекты по расчетам и установке автоматизированных узлов коммерческого учета тепловой энергии (теплосчетчиков) в жилые дома, офисные и промышленные здания города Москвы. (По договору, без официального оформления).

Обязанности: Выполнение инженерных расчетов; Оформление пояснительных записок согласно ГОСТам; Ведение учетных таблиц, каталогов; Ведение телефонных переговоров.

Навыки и умения

Делопроизводство.

Документооборот (организация и ведение).

Сбор и систематизация производственной и административной информации.

Форматирование и редактирование любых типов документов.

Входящие/исходящие звонки.

Деловая переписка.

Прием и распределение корреспонденции.

Прием и сопровождение посетителей.

Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Оформление командировок, разовых пропусков.

Опытный пользователь MS Office.

Работа с оргтехникой

.

Обо мне

Ответственность в работе и в жизни.

Внимательность к мелочам.

Грамотность.

Исполнительность.

Высокая степень организованности.

Хорошие коммуникативные навыки.

Навыки делового общения.

Активная жизненная позиция.

Интерес ко всему новому и быстрая обучаемость.

Умение работать с большими объемами информации.

Умение работать в режиме многозадачности, в режиме форс-мажора.

Представительная внешность.

Отсутствие вредных привычек.


Монтажник наружных трубопроводов 4р

договорная

Малаховка

Продавец-кассир-пекарь

от 30 000 руб.

Малаховка

Ассистент специалиста отдела кадров

договорная

Малаховка

Менеджер

от 45 000 руб.

Малаховка

Водитель персональный

от 50 000 руб.

Малаховка

Оператор call-центра

договорная

Малаховка

Инженер

от 70 000 руб.

Малаховка

Менеджер

от 35 000 руб.

Малаховка

Прапорщик

договорная

Малаховка

Упаковщица

от 70 000 руб.

Малаховка