Бюджетирование командировочных и представительских расходов, административная поддержка персонала, полное оформление командировок, обеспечение жизнедеятельности офиса, финансовый менеджемент (расчет декретных выплат и оформление декрета, социальные выплаты сотрудникам (юбилеи, материальная помощь и пр.)), оформление виз без участия туристических агентств, работа в "Citrix Axapta", согласование скидок на заказы сотрудникам, сопровождение VIP- клиентов. Работа в ПО "Purchase". Удаленное обеспечение решений вопросов и задач различного характера. Электронный документооборот. Финансовая отчетность по подотчетным лицам в компании. Организация внутренних мероприятий: конференций, саммитов, стратегических сессий. Протоколирование, оформление документов. Контроль работы курьера, водителей, секретарей, в том числе в других регионах. Фильтрация и распределение телефонных звонков.
Период работы
июль 2014 — декабрь 2014 (6 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ЗАО "ТОДО МЕНЕДЖМЕНТ"
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков, факсов, встреча посетителей, подготовка переговоров/ встреч, ведение расписания руководителя и его корректировка, (умение составить максимально удобное расписание с последующей легкой и быстрой корректировкой), выполнение личных и служебных поручений руководителя, ведение полного цикла документооборота, картотек, журналов учета документооборота, ведение баз данных, организация хранения документов, полное обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с курьерскими службами
Период работы
июль 2013 — июнь 2014 (1 год)
Должность
Офис-менеджер, помощник руководителя
Компания
ООО "Агентство стратегического маркетинга "Демайнд"
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение телефонных звонков, работа с курьерами и почтой, менеджмент проекта (полная техническая поддержка): коммуникация с клиентом, подготовка и контроль первичной бухгалтерской документации, учет соблюдения технического задания, работа с подрядчиками и контроль ее выполнения, оформление и ведение договоров. Документооборот, учет корреспонденции, ведение баз данных, выполнение служебных и личных поручений руководителя, полное оформление и сопровождение командировок. Выездные работы (съемки выступлений на выставках, саммитах и иных мероприятиях). В процессе работы получила навыки транскрибатора, видео оператора, видео монтажника, освоила базу аккаунт-менеджмента. Выполняла функции курьера при необходимости. Также наблюдала за процессом формирования и проведения полевых исследований.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
ФГБОУ ВПО МГТУ "Станкин"
Специальность
"Экономики и менеджмента", Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Исполнительна, усидчива, аккуратна, грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета, легко усваиваю новый материал, ответственна, готова к командировкам, коммуникабельна, стрессоустойчива, не конфликтна, печать вслепую со скоростью 289 знаков в минуту, не боюсь спрашивать и уточнять информацию касательно поставленных задач, рассчитываю на длительный срок трудоустройства с возможностью дальнейшего роста.
На последнем рабочем месте временно замещала должность помощника руководителя.
Есть недочет в виде небольшого уровня владения иностранными языками (английский-intermediate), но также есть большое желание освоить английский и итальянский языки. На английском языке могу читать, переводить, составлять простые письма (к примеру, бронирование гостиниц или аппартаментов за рубежом, покупка билетов), свободный серфинг на иностранных сайтах, подтверждение бронирования.