Ассистент отдела/ Офис-менеджер/ Помощник руководителя

Резюме 3450585   ·   8 февраля 2018, 12:02

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Малаховка

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (25 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — январь 2018   (2 года 4 месяца)

Должность

Помощник президента

Компания

Mr.Doors

Обязанности

Бюджетирование командировочных и представительских расходов, административная поддержка персонала, полное оформление командировок, обеспечение жизнедеятельности офиса, финансовый менеджемент (расчет декретных выплат и оформление декрета, социальные выплаты сотрудникам (юбилеи, материальная помощь и пр.)), оформление виз без участия туристических агентств, работа в "Citrix Axapta", согласование скидок на заказы сотрудникам, сопровождение VIP- клиентов. Работа в ПО "Purchase". Удаленное обеспечение решений вопросов и задач различного характера. Электронный документооборот. Финансовая отчетность по подотчетным лицам в компании. Организация внутренних мероприятий: конференций, саммитов, стратегических сессий. Протоколирование, оформление документов. Контроль работы курьера, водителей, секретарей, в том числе в других регионах. Фильтрация и распределение телефонных звонков.


Период работы

июль 2014 — декабрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ЗАО "ТОДО МЕНЕДЖМЕНТ"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, факсов, встреча посетителей, подготовка переговоров/ встреч, ведение расписания руководителя и его корректировка, (умение составить максимально удобное расписание с последующей легкой и быстрой корректировкой), выполнение личных и служебных поручений руководителя, ведение полного цикла документооборота, картотек, журналов учета документооборота, ведение баз данных, организация хранения документов, полное обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с курьерскими службами


Период работы

июль 2013 — июнь 2014   (1 год)

Должность

Офис-менеджер, помощник руководителя

Компания

ООО "Агентство стратегического маркетинга "Демайнд"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение телефонных звонков, работа с курьерами и почтой, менеджмент проекта (полная техническая поддержка): коммуникация с клиентом, подготовка и контроль первичной бухгалтерской документации, учет соблюдения технического задания, работа с подрядчиками и контроль ее выполнения, оформление и ведение договоров. Документооборот, учет корреспонденции, ведение баз данных, выполнение служебных и личных поручений руководителя, полное оформление и сопровождение командировок. Выездные работы (съемки выступлений на выставках, саммитах и иных мероприятиях). В процессе работы получила навыки транскрибатора, видео оператора, видео монтажника, освоила базу аккаунт-менеджмента. Выполняла функции курьера при необходимости. Также наблюдала за процессом формирования и проведения полевых исследований.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВПО МГТУ "Станкин"

Специальность

"Экономики и менеджмента", Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Исполнительна, усидчива, аккуратна, грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета, легко усваиваю новый материал, ответственна, готова к командировкам, коммуникабельна, стрессоустойчива, не конфликтна, печать вслепую со скоростью 289 знаков в минуту, не боюсь спрашивать и уточнять информацию касательно поставленных задач, рассчитываю на длительный срок трудоустройства с возможностью дальнейшего роста.

На последнем рабочем месте временно замещала должность помощника руководителя.

Есть недочет в виде небольшого уровня владения иностранными языками (английский-intermediate), но также есть большое желание освоить английский и итальянский языки. На английском языке могу читать, переводить, составлять простые письма (к примеру, бронирование гостиниц или аппартаментов за рубежом, покупка билетов), свободный серфинг на иностранных сайтах, подтверждение бронирования.

Очень интересны полевые исследования и маркетинг.

Есть автомобиль, права категории В.


Ассистент менеджера по подбору персонала

от 40 000 руб.

Малаховка

Помощник/ученик автослесаря

от 20 000 руб.

Малаховка

Продавец кассир

от 23 000 руб.

Малаховка

Администратор ресепшн

от 30 000 руб.

Малаховка

Работник торгового зала

от 25 000 руб.

Малаховка

Учитель физической культуры

от 70 000 руб.

Малаховка

Администратор

договорная

Малаховка

Продавец консультант, кассир

от 35 000 руб.

Малаховка

Водитель

от 50 000 руб.

Малаховка

Инструктор по физической культуре

от 30 000 руб.

Малаховка