Функциональные обязанности: - проводить постоянный анализ рынка товаров и услуг для обеспечения административно-хозяйственных нужд Общества. - запрашивать от сторонних компаний-поставщиков коммерческие предложения, регистрационные материалы и проекты договоров на поставку товаров и услуг для обеспечения административно-хозяйственных нужд, счета на оплату заказанных товаров и услуг. - готовить документы для заключения договоров по поставкам товарно-материальных ценностей (далее - ТМЦ), производству работ, оказанию услуг и поставке оборудования, запасных частей и расходных материалов. - представлять коммерческие предложения, регистрационные материалы и проекты договоров сторонних компаний-поставщиков для проверки и согласования начальнику отдела и в структурные подразделения Общества в соответствии с установленным в Общества порядком. - готовить документы для направления в комиссию по контролю цен и конкурсную комиссию. - принимать от поставщиков и передавать материально-ответственным лицам ТМЦ (сырье, материалы, оборудование, комплектующие изделия, инвентарь, канцелярские принадлежности и т.п.) и выполненные работы и услуги по заявленному в договорах и спецификациях к ним количеству, качеству, месту с оформлением всех документов в соответствии с нормативными документами Общества. - принимать меры по замене ТМЦ, не соответствующих заказу и номенклатуре, и устранению недостатков в случае обнаружения наружного брака и скрытых дефектов. - организовывать закупки на основании заявок структурных подразделений и работников Общества, утвержденных начальником отдела или руководством Общества. -своевременно проводить мероприятия по восстановлению или ремонту неисправных ТМЦ или их утилизации. - своевременно оформлять и сдавать приходно-расходные документы, акты списания и другую документацию. |