Начальник склада/начальник претензионного отдела

Резюме 3105299   ·   10 июня 2021, 11:36

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Малаховка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (20 декабря 1969)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник производственно-складского комплекса

Компания

ООО "Скейл Энтерпрайз"

Обязанности

Организация работы производственно-складского комплекса в компании СКЕЙЛ ЭНТЕРПРАЙЗ

ведущего поставщика и производителя весов, весового оборудования, а так же систем контроля качества и безопасности пищевой продукции ХАССП

Работа с договорами контрагентов и документами качества

Составление и контроль бюджета в рамках вверенного подразделения

Транспортная логистика, заключение договоров с ТК, составление оптимальных маршрутов транспорта, работа с первичными документами (ТТН, Сч/ф, УПД и тд.)

Собеседование с персоналом при приеме на работу, составление должностного функционала и профиля должности сотрудников

Разработка и внедрение системы KPI сотрудников


Период работы

октябрь 2016 — апрель 2017   (7 месяцев)

Должность

Начальник склада готовой продукции

Компания

ООО "Производственная компания "АКВАЛАЙФ"

Обязанности

Управление складом площадью 10000м2. Класс А. Вместимость более 20000 паллетомест. WMS система Axelot.

Работа в 1С версия 8.1.Круглосуточный режим работы склада.

Общее количество сотрудников в подчинении, более 200.

Партионный учет, работа по FIFO и LIFO.

Работа с аутсорсинговыми компаниями.

Работа с розничными, оптовыми и сетевыми клиентами.

Претензионная работа.

Составление оперативной и аналитической отчетности.

Доработка системы нормирования и мотивации.

Организация тендеров на закупку необходимого оборудования и услуг.

Составление заявок на расходование средств в 1С.

Контроль расходования денежных средств. Участие в составлении годового бюджета, контроль его выполнения

Ведение Бизнес-процессов по заключению договоров в 1С.

Участие в ежегодном аудите Системы менеджмента пищевой безопасности качества и производственных процессов Сертификационного органа (TUV), Международной Компании AIB-International и аудитами со стороны Заказчиков (Pepsi Cо, IDS Borjomi, др).


Период работы

март 2013 — август 2016   (3 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель складского комплекса

Компания

ГК Кордоба (электроинструмент HYUNDAI, Аксессуары KIOKI / KOTO)

Обязанности

Организация работы складского комплекса площадью 10000 м2, управление персоналом численность более 100 чел, WMS система

Обеспечение приемки, хранения, перемещения, комплектации, отгрузки. Оперативное и стратегическое планирование деятельности складского комплекса. Организация выполнения складских операций по подготовки товара в соответствии с требованиями оптовых клиентов и сетевых магазинов (Эльдорадо, ЛЕНТА, CASTORAMA, METRO C&C О"КЕЙ и др.)

Ввод склада с "0".

Претензионная работа с поставщиками и клиентами, прием и оформление возвратов, брака. Организация адресного хранения на складах. Оптимизация размещения товара на складах. Внедрение автоматизации учета операций. Организация и проведение плановых инвентаризаций. Внедрение системы циклических инвентаризаций (проведение инвентаризации склада без остановки работы). Контроль товарооборота, минимизация потерь и их анализ. Взаимодействие и решение оперативных вопросов со смежными подразделениями (отдел продаж, бухгалтерия, сервисная служба и т.д.)

Управление персоналом: Нормирование численности складского персонала (с учетом пиковых поставок по году/месяцу и складских операций) Работа с аутсорсинговыми компаниями. Подбор, адаптация, обучение складского персонала. Контроль по соблюдению персоналом требований правил охраны труда, правил и норм пожарной безопасности. Разработка и внедрение схем мотивации персонала с учетом загруженности, выполнения плановых показателей, разработка KPi и т.д. Учет рабочего времени. Составление бюджета складского комплекса: ФОТ, расходные материалы, затраты на техническое обслуживание ГПТ и т.д.

Организация и контроль выполнения регламентов и инструкций по приему, хранению и отпуску товара, оформлению товаросопроводительных документов.

Организация мониторинга сроков годности и сохранности ТМЦ.

Контроль дисциплины и занятости персонала.


Период работы

сентябрь 2008 — март 2013   (4 года 7 месяцев)

Должность

Начальник склада

Компания

ООО Сервис "КМЛ" (ООО "ТрансИнвест")

Обязанности

Управление складом элитной мебели, площадь 4000м2, адресное хранение, штрихкодирование. SKU - около 3000. 20 чел. складского персонала в подчинении.

Должностные обязанности:

Организация процессов работы склада - приемка, хранение, сборка и упаковка заказов, отгрузка, претензионная работа с поставщиками, оформление складской документации, подготовка ТСД, ведение складского учета.

Подбор и обучение персонала, разработка и внедрение мотивационных схем.

Работа с клиентами, урегулирование конфликтов и претензий.

Формирование оперативной отчетности.

Представитель получателя при досмотре груза на таможенном терминале с правом подписи документов.

Организация доставок заказов товара по Москве, обл. и регионам.

Оформление сопроводительных документов, контроль и расчет размещения грузов в автотранспорте.

Организация Ответственного хранения контрагентов.

Бюджетирование: ФОТ, затраты на доставку, расходные материалы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма, Москва

Специальность

Тренер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012

Менеджер по логистике (складское хозяйство)

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва, Менеджер по логистике (складское хозяйство)

2009

ПО "1С:Торговля и склад"7.7

Высшая школа Экономики и сервиса, г. Москва, ПО "1С:Торговля и склад"7.7

2003

Теория бухгалтерского учета с изучением 1С: Бухгалтерия 7.7

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, Теория бухгалтерского учета с изучением 1С: Бухгалтерия 7.7

Навыки и умения

Работа с персоналом, мотивация

Организация хранения и отпуска товарно-материальных ценностей, адресное хранение WMS, 1С: Предприятие 8, ERP 8.3? MS Excel - уверенный пользователь, MS Outlook, Bitrix24.

Обучение и развитие

Разработка инструкций

Проведение инвентаризаций

Работа с Аутсорсинговыми компаниями

Работа в команде

Проведение тендеров

Организаторские навыки

Водительское удостоверение категории B

Закупка товаров и услуг


Оператор ЧПУ Intermac Master; Hоrauf; УФ склейка; Оператор вакуумного напыления; 3Д принтеры

договорная

Малаховка

Для молодежи

договорная

Малаховка

Маркировщица, упаковщица, сборщицаж

договорная

Малаховка

Семейная пара

от 90 000 руб.

Малаховка

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Малаховка

Грузчик, упаковщик

от 25 000 руб.

Малаховка

Любая

от 36 000 руб.

Малаховка

Промоутер

от 20 000 руб.

Малаховка

Столяр

от 100 000 руб.

Малаховка

Ночной специалист магазина (п. Малаховка)

от 80 000 руб.

Малаховка