Поддержка более 400 внутренних и внешних клиентов территориально распределенной сети филиалов и офисов в пределах страны Поддержка более 20 серверов (Windows/Linux), в том числе облачных (AD, DNS, DHCP, Exchange, Group policy, DFS, Postfix, Nagios, PRTG, LAMP) Установка, настройка и сопровождение рабочих станций, программного обеспечения и периферийных устройств на рабочих местах пользователей Монтаж и обслуживание систем видео наблюдения Настройка VPN. Настройка, сопровождение телефонии AVAYA. Аналоговые, цифровые и IP линии Открытие новых офисов (более 10). Пуско-наладочные работы, монтажные работы Проектирование и монтаж СКС Настройка сетевого оборудования Cisco, D-link, Zyxel, Netgear Проведение инструктажа, обучение пользователей, составление инструкций Анализ поступающих инцидентов/проблем. Составление регулярной отчетности Тесное взаимодействие с 3 линией поддержки (программисты, разработчики) Контроль выполнения обязательств поставщиками и подрядными организациями Участие в проектах: Оптимизация расходов на ИТ инфраструктуру, снижение стоимости владения ИТ Обеспечение информационной безопасности Проведение инвентаризации оборудования Аудит ИТ систем |